2 цента счастья

Юля Бонк
А еще я осчастливила сегодня одного человека, подарив ему всего, или целых 2 цента.
Передо мной на кассе стоял мужчина средних лет и так же средне одетый, и держал в руках обыкновенную пачку фарша. Когда надо было ему платить, выяснилось что всего-то двух центов ему и не хватает. Поиск по карманам ничего не дал, и тогда он, вздохнув, сказал "Ну что ж, в следующий раз".
И тут я поняла, что уж что-что а два цента для человека в такой ситуации мне не жалко. Да и больше, собственно говоря, тоже.
Он уже хотел складывать свои деньги обратно, когда я просто сказала "Не надо, я доложу". И тем самым вызвала в начале недоумение и удивление на лицах всех - и его, и кассирши, и очереди за нами, а потом очень и очень большую его и кассиршину благодарность.
И так и получилось - я доложила свои два цента, он забрал фарш, а я осталась платить за собственные покупки.
И всё то время, что я потом их паковала, он меня благодарил и улыбался.
Вот так вот мало надо, что бы сделать жизнь человека немного светлее и счастливее.
ю
19.11.2014