Про книги, чудеса и поезда

Наталия Лис
Когда не можешь ничего читать – пиши. Когда ни с кем не хочется говорить – говори со своим внутренним миром. Со своей памятью и своим воображением. Даже если ты не знаешь о чем хочешь сказать, все равно написанное окажется самым важным для тебя сейчас…Выходом из всех ситуаций и ответом на все вопросы.
Для меня жизнь похожа на книгу. У каждого своя история, которую мы пишем день за днем.
Мы стоим с котом на балконе и смотрим на огни города за окном. В каждом доме, за этими окнами, кто-то пишет свою жизнь. Как говорится кто-то сидит и пьет чай, а у кого то жизнь рушится… Столько простых жизненных историй, каждая из которых уникальна и заслуживает отдельной книги.
Случайные воспоминания детства. Вот так порой смотришь на себя в зеркало и не узнаешь…. В детстве казалось, что все будет по-другому. Время текло медленно и за каждым углом ждали чудеса.
Мне вспомнилось, как мы с котом встречали поезда (это был другой кот, по какой-то иронии судьбы очень похожий на моего Персика). Дело было на даче, когда мы ночевали одни с дедушкой (бабушка никогда бы не дала мне улизнуть среди ночи), я не знала расписания, но как-то чувствовала что скоро пройдет поезд (на такой маленькой станции останавливалась только электричка). Я брала своего светло рыжего молодого кота Ваську на руки и шла с ним через весь поселок на платформу. Через несколько минут на горизонте появлялся поезд: он гудел (до сих пор обожаю этот звук), горели огоньки из окон. Мы стояли и смотрели как проносится этот поезд и мне казалось что однажды и я уеду далеко-далеко и все будет по-другому… А сейчас мне кажется что проносится моя жизнь. И я действительно уже очень далеко от тех событий.
В детстве мы все спешим повзрослеть. «Быстрее перелистать страницы книги жизни». С возрастом наоборот хочется замедлить время и порой вернуться куда-то назад. Пока мы думаем что «все еще впереди» жизнь пролетает мимо нас. Не стоит никуда торопиться, не стоить грезить о дальних путешествиях и невероятных событиях, которые изменят твою жизнь. Жизнь похожа на поезд. И смысл не в том, куда он тебя довезет, смысл в счастье, в умении видеть чудеса. Кому-то кажется, что счастье уже позади, кому-то, что оно где-то там впереди…главное помнить, что счастье в нас самих. А чудеса повсюду…
Список чудес на сегодня:
1. Море, как акварель: от серого к бирюзовому.
2. Огоньки и деревья, проносящиеся за окном автобуса ( конечно не поезд, но тоже хорошо)
3. Ворошить осеннюю листву под ногами - очень приятный звук