Чай Пуэр

Александр Пименов
Осенью темнеет рано. Всего шесть часов вечера, а за окном уже сумерки. Я только что вернулся с  рыбалки. Прогулявшись около четырёх километров по берегу реки, нагулял зверский аппетит и изрядно устал, но усталость эта приятная, как после хорошего секса.

Улов сегодня небогатый – всего один окунёк грамм на двести, но весьма порадовал. Поклёвка чёткая, уверенная, с отдачей в руку через бланк удилища, да и заглотил трехдюймовый силикон целиком. А как он сопротивлялся, борясь за жизнь, неистово, бойко; даже пару раз сработал чутко отстроенный фрикцион катушки.

А стоило ли оно того? Пройти пешком расстояние в несколько километров по грязи и камням, продираться через заросли берегового кустарника, подставлять на растерзание ноябрьскому ветру лицо и руки, да ещё и оторвать на мёртвых зацепах несколько приманок? Стоила ли эта единственная поклёвка стольких усилий? Да. Непоколебимое, твёрдое «Да!» - это того стоило. Поймать рыбу конечно хотелось, но это была не самоцель. Ведь не за килограммами я отправился, а за впечатлениями, желая провести время на природе, полюбоваться чарующей осенней красотой Двинских пейзажей.

У каждого человека порой возникает непреодолимое желание уединиться, но не дома за компьютером или в прокуренном кабаке за кружкой пенного, а на природе. Побыть с глазу на глаз со своими мыслями, подышать свежим воздухом, насладиться звуками и видами. Своеобразная психотерапия для компьютеризированного урбанистического мозга, да и для тела полезны рациональные физические нагрузки.

Пусть рыбацкое счастье сегодня мне не улыбнулось, но день я провёл за любимым хобби. А как известно, день, проведённый на рыбалке, в счёт жизни не идёт.

Вот я и дома. Уставший, голодный, но счастливый. С наслаждением высвобождаю ноги из плена рыбацких сапог. Какое это облегчение, когда после длительной ходьбы снимаешь обувь и подставляешь ноги под струю холодной воды.

Голод утолен, теперь можно и в душ, смыть с себя пот и усталь, а уж после, закутавшись в махровый халат, насладиться любимой музыкой и чашечкой свежезаваренного Пуэра.

Полюбился мне этот китайский чай за его необычный вкус и аромат, а главное за его удивительную способность восстанавливать силы, заряжать энергией и поднимать настрой. Но самое замечательное, что его можно, а главное нужно пить без сахара, чтобы ощутить его незабываемый землисто-древесный вкус, который не спутаешь ни с чем, а главное послевкусие – приятную горечь с нотками чернослива.

Можно сказать, что до того, как я попробовал Пуэр, вкуса чая я не знал. Попадался конечно достойный чай, но всё равно впечатление не то, поэтому и сыпал в него сахар ложками. Теперь же, когда я познал вкус Пуэра, другие чаи мне кажутся подкрашенной водой.

Вот я уже развалился на любимом диване. На всю катушку звучит альбом «Burn» старых добрых Deep Purple. В руках у меня чашка чая, заваренного с большой экспозицией. Яркий насыщенный вкус Пуэра и блюзовые мотивы из «What’s going on here» поднимают настроение. Не важно, что в песне поётся про похмельный синдром - главное музыка. Ах, какое соло на клавишных! Джон Лорд – просто выше всяких похвал, пусть земля ему будет пухом.

То ли Пуэр проявил свою чудодейственную силу, то ли музыка, то ли в купе, но усталость как рукой сняло. Я свеж и бодр, полон сил и решительности, словно и не было сегодняшнего рейда по берегам любимой реки. Завтра вновь будет свободный день. Уже с вечера решено, что его я посвящу своему хобби. Ведь время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт. И кто знает, может завтра рыбацкое счастье повернётся лицом в мою сторону.
06.11.2014