Все к твоим ногам глава 2

Арельяно Артуро
\\Глава 2\\
За прошедшую неделю, Татьяна успела влиться в свою привычную городскую жизнь – учеба в университете, работа в ресторане, сон. Времени, как всегда, стало катастрофически не хватать ни на что, но, не смотря на это, они с Джулией уже успели подать заявку на участие в конкурсе красоты, на котором выберут Мисс Колумбию, а также пройти отборочный тур, на котором выбрали десять участниц конкурса со всей страны. Все девушки, казалось им, просто сногсшибательны.
- Ты видела эту рыжую, Тани? Неужели она думает, что у нее есть шансы! Мы все равно лучше всех этих дешевок! – бросила Джулия, выходя из дома моделей.
- Джулия, так нельзя, говори за себя, - Татьяна окинула подругу строгим взглядом. Видя недобрый настрой Джулии, она уже начинала жалеть о своем решении участвовать в этом конкурсе: «И зачем я только это делаю? В любом случае я буду на последнем месте! Только выставлю себя на посмешище!» - думалось Татьяне.
- Тани, как ты можешь быть такой спокойной? – не унималась Джулия, - у меня внутри все горит! Неужели тебя совсем не волнует, кто выиграет?
- Абсолютно не волнует… Я знаю, что в этом конкурсе может быть лишь одна победительница. И я думаю, не стоит говорить кто, ты и сама догадываешься, - Тани наконец-то улыбнулась.
- Тани! – вскрикнула Джулия, - ты говоришь обо мне? Скажи, ты имеешь в виду меня?
- Ну, разумеется, тебя, кого же еще? – Тани заботливо обняла Джулию, - ты на самом деле очень красива, подружка, и у остальных просто нет никаких шансов.
Тани, не требуя от подруги подобных своим слов о том, что она тоже красива, и имеет все шансы победить в конкурсе красоты, сама того не осознавая, разжигала в Джулии нешуточный дух борьбы, борьбы ожесточенной. Татьяна молчала, но в тоже время видела – Джулия не допускает  и мысли о том, что победительницей станет не она. Что известной моделью, всемирной знаменитостью может стать любая из участниц.
Пройдясь по мостовой и подойдя к автомобилю Джулии, они разошлись,  - Джулии нужно было заехать в банк, чтобы снять очередной перевод от матери Лусеро, которая, как только имела такую возможность, переводила на счет дочери небольшие суммы.  А Тани нужно было сделать еще кучу дел, - забежать в университет, чтобы узнать расписание занятий, после чего она сразу же собиралась в ресторан – сегодня была ее смена.
Полусонная и уставшая, Татьяна натянула на себя белоснежный фартук и форму официантки, и принялась за работу. Глория, с которой они уже успели подружиться, схватывала все на лету и помогала Татьяне во всем. С первой же минуты Тани разглядела в Глории доброй души девушку, спокойную, робкую.
- И с чего сеньора Мария взяла, что она плохая? – подумала Татьяна, глядя на то, как Глория ловко справляется с горой фруктов, которые было нужно намыть, очистить, нарезать.
- Знаешь, Тани, а мне кажется, что в этом конкурсе, в котором вы с Джулией участвуете, выиграешь ты, - вдруг обронила Глория. Татьяна резко подняла глаза.
- С чего ты взяла, Глория? Ведь ты же не видела всех участниц. Нет, я даже ни на что не рассчитываю, - Татьяна устало улыбнулась и, бросив в рот небольшой кусочек сочного ананаса, добавила, - и даже если это случится, я откажусь от награды… откажусь в пользу Джулии.
- Но почему? – удивилась Глория, - это будет твоя победа! Тани, почему ты должна отдать ее кому-то другому? Даже если речь идет о Джулии.
- Глория, просто ты не знаешь, что значит для меня дружба с Джулией. Она для меня намного больше, чем просто подруга. Она – моя сестра, а может и того больше, - Татьяна снова улыбнулась в пораженное лицо Глории, - тем более, что победа в этом соревновании для меня важна не так, как она важна для Джулии.
- И все-таки, я считаю, что это неправильно, - противилась Глория.
- Хватит, Глорита, давай лучше сменим тему…
***
Джулия, обрадованная очередным пополнением своего изящного кошелька, вышла из прохладного помещения банка на улицу, освященную палящим солнцем и легкой походкой, которую она тренировала при каждом удобном случае, направилась к своему автомобилю.  Не успела она захлопнуть за собой глянцевую красную дверцу, как вдруг откуда не возьмись в зеркале она увидела бегущего мужчину, на ходу снимающего с лица черную маску. Звук его быстрых шагов приблизился мгновенно и вот он уже открывает дверцу ее машины и запрыгивает на пассажирское сиденье.
- Поехали! Поехали быстрее! – испуганно закричал он, - пожалуйста, иначе меня схватят! Тогда мне несдобровать!
- Что это значит? Кто ты? – растерялась Джулия.
- Прошу тебя, поехали, отвези меня куда-нибудь подальше отсюда. Потом я тебе все объясню! Пожалуйста, помоги мне! – Джулия следила за мимикой незнакомца, и в ней вдруг проснулось необъяснимое чувство необузданной страсти к нему. Вся необычность ситуации заводила ее, а мужественность парня возбуждала. Она, загадочно улыбнувшись, завела мотор и надавила на газ…
Автомобиль Джулии остановился на окраине города. Джулия, отстегнув сдавливающий ее грудь ремень безопасности, облегченно вздохнула и нашла в отражении небольшого автомобильного зеркала отражение незнакомца.
- Что? – вдруг спросил он, нисколько не смущаясь пристального взгляда девушки, - что ты так на меня смотришь?
- И ты еще спрашиваешь? – почти взвизгнула Джулия, - ворвался в мою машину так, будто я обязана тебя спасать, и теперь спрашиваешь, почему я на тебя смотрю?
- Ну, хватит, хватит, только не надо истерик, я уже ухожу, - он моментально освободился от ремня, и уже было собрался открыть дверцу, как Джулия вцепилась в его плечо.
- Нет, подожди, - она посмотрела ему прямо в глаза.
- Что еще? – соблазнительно скривив верхнюю губу, спросил парень.
- Я с тобой еще не договорила, - Джулия не могла отпустить такого красавчика вот так, даже не узнав его имени, - Как тебя зовут?
- А меня не нужно звать, - дерзко ответил незнакомец, подмигнув таинственно улыбающейся Джулии, - я сам знаю, когда и где мне нужно быть. Я не бываю там, где меня хотят видеть, я бываю только там, где хочу присутствовать сам.
- Вот ты какой? Кто ты? – приятное чувство заполняло все тело Джулии, вслед за этим ее дыхание участилось…
- Тебе не за чем этого знать, - но не успел он вымолвить больше ни слова, как Джулия впилась в его губы страстным поцелуем.
- Ты не сбежишь от меня! – прошептала она, целуя незнакомца. Вдруг он резко оторвался от нее…но уже через секунду, с улыбкой взглянув в ее коварные глаза,  он сам с новой силой заключил ее в свои объятия и утопил в поцелуях….
…Солнце то скрывалось за серыми вечерними облаками, то снова выглядывало из-за них, город затихал. Оторвавшись друг от друга, Джулия и ее незнакомец огляделись – они в порывах затмившей их разумы страсти и не заметили, как очутились на берегу прекрасного озера. Осознав все, что они натворили, они оба залились безудержным смехом…
- И все-таки, как тебя зовут, прекрасный незнакомец? – с улыбкой удовлетворенной женщины спросила Джулия.
- Маурисио… Маурисио Миланес…
***
После университета Татьяна полностью разбитая поплелась на автобусную остановку.
- Поскорее бы добраться до дома, - плыло в ее уставшей голове, - этот город снова поглотил меня…
Она неспешно вошла в салон автобуса и присела на первое свободное сиденье. Расплатившись за билет, Татьяна тут же откинулась на спинку неудобного сиденья. Как же ей хотелось отдохнуть! Ночные смены в ресторане и дневная учеба вычерпали из нее все силы. Сейчас она приедет домой, примет прохладный освежающий душ и сразу в постель… нет, не сразу… сначала нужно привести в порядок дом… а потом точно спать… спать, сколько сможет. Только долгий, спокойный и здоровый сон поможет ей восстановиться…
За этими мыслями, не замечая никого и ничего вокруг, глаза Татьяны самопроизвольно закрылись и она уснула. Не прошло и десяти минут, как она в испуге оттого, что проехала свою остановку, вскочила, но, увидев знакомые места, тут же успокоилась – выходить на следующей…
Татьяна и догадываться не могла, что именно там, в том самом автобусе она стала объектом вожделения одного на вид не бедного юноши, сон которого она уже давно нарушила. Родриго, так звали парня, сбился с ног, разыскивая ее по окрестным улицам. Настолько сильным было его желание снова увидеть ее, Татьяну. Он, не отрываясь, смотрел в ее сторону с того момента, как Татьяна вошла в автобус.
- Вот она! – дыхание Родриго участилось и он решил – сегодня он во что бы то ни стало познакомитЬся с этой потрясшей его взор красавицей.
С трудом Татьяна пробралась к выходу, вместе с ней к другой двери пробрался и Родриго. Он не мог упустить ее, он просто не имел на это права.  Автобус замедлил ход. Двери распахнулись. Татьяна почувствовала приятный прилив по-утреннему свежего теплого воздуха…
Идя по тротуару легкими не быстрыми шагами, она не подозревала, что творится за ее спиной. А в это время Родриго на всех парах несся в сторону как нельзя кстати удачно расположенной неподалеку небольшой палатки с цветами. Он, безумно спеша и постоянно оглядываясь в сторону медленно удаляющейся Татьяны, умолял милую старушку поторопиться в выборе букета.
- Спасибо вам, сеньора, спасибо вам огромное, - радостно проговорил Родриго, поцеловав удивленную женщину, - только что вы спасли огромное чувство, - он прижал руку к груди, - которое разгорается в этом сердце!
- Девушка! – услышала Татьяна, подходя к своей калитке. Обернувшись на секунду, она продолжила свой путь, - это точно не мне, - подумала Татьяна. Но молодой человек, остановившись у калитки, еле дыша, повторил, - девушка, ну что же вы? – Тани снова обернулась.
- Простите, это вы мне? – с удивленной улыбкой спросила она.
- Да, да, именно вам, - Родриго облокотился на калитку и, не переставая светиться от безумного счастья, протянул букет Татьяне. Она же, не веря своим глазам, спустилась с крыльца и подошла к Родриго, - возьмите этот прекрасный букет.
- Но зачем? Мы с вами даже не знакомы, - Татьяну покрывала приятная маска смущения. А вдруг это он? А вдруг это тот мужчина, о котором она мечтала всю свою жизнь? Сердце подскажет…
- Все это исправимо. Меня зовут Родриго. А как ваше имя?
- Татьяна…
- Татьяна! Самое прекрасное имя, которое я когда-либо слышал! Оно соответствует вашей неземной красоте! – Тани вдохнула сочный аромат огромного букета.
- Прекратите. Не стоит, - остановила его Татьяна. Ей никогда не приходилось выслушивать столь прекрасные слова в свой адрес.   
- Мне просто захотелось сделать вам приятное. Вы против? – Родриго, словно странник, заблудившийся в пустыне под беспощадно палящим солнцем, никак не мог насытиться потрясающей красотой Татьяны.
- Нет, конечно, я не против, но как-то выглядит все это… - Тани старалась подобрать подходящее слово,  - подозрительно…
- Подозрительно? Что подозрительного в том, что девушке дарят цветы? – Родриго не мог поверить в то, что слышит, - вы хотите меня обидеть?
- Нет-нет, я не хотела вас обидеть, ни коем образом.
- Но тогда что вас так удивляет? – Родриго старался растянуть разговор с ней, он не хотел заканчивать. Пусть она стоит перед ним такая смущенная и улыбающаяся всегда… всю жизнь…
- Дело в том, что мне никогда не дарили цветов… тем более вот так, ни за что, - лицо Татьяны снова покрылось краской. Она опустила глаза.
- Как? – пораженно воскликнул Родриго, - я не верю! – он нежно прикоснулся к ее подбородку, - такой красивой девушке ни разу не дарили цветы?! Вы меня обманываете.
- Послушайте, я очень устала и хочу спать, - Татьяна медленно отстранилась от Родриго, - не самое удобное время обсуждать такие мелочи, - она вымотано поплелась обратно к своему деревянному крыльцу.
- Для тебя это может быть и мелочи, а для меня это совсем не так, - но Тани его уже не слушала. Она открыла скрипучую дверь, - может, встретимся как-нибудь? – Родриго крепко ухватился за возможность сблизиться с этой красавицей, которая с первого взгляда покорила его молодое сердце…
- Может и встретимся, - Татьяна загадочно улыбнулась, - я не умею предвидеть будущее, - затем скрылась за дверью…
Родриго, довольный встречей, глубоко вздохнув, мечтательно запрокинул голову.
- Как же она прекрасна! Я должен завоевать ее любовь!..
Тем временем Татьяна, войдя в дом, застала Джулию за весьма странным занятием – она со злостью и, ворча себе что-то под нос, рвала фотографию своего возлюбленного Херонимо.
- Джулия? – удивилась Татьяна и мысли о Родриго улетучились сами собой, - что ты делаешь? Что случилось? – она, поставив букет в вазу, присела рядом на кровати, - Херонимо обидел тебя? А я тебе говорила! Говорила, что добром это все не кончится!
- Тани, успокойся, - нервно ответила Джулия и вскочила с постели, - пусть он катится ко всем чертям! Он мне больше не нужен. Только вчера я поняла, что это не тот человек, в которого я могу влюбиться, из-за которого могу потерять голову.
- Ну, наконец-то, наконец-то ты одумалась! – Татьяна и представить не могла, что заставило Джулию расстаться с прежним возлюбленным.
- Теперь я люблю Маурисио! – выражение лица обеих вмиг изменилось. Лицо Джулии сделалось влюбленным и страстным, лицо Татьяны – пораженным и не верящим услышанному.
- Что? Нет, я не верю! – Татьяна, пожалуй, была готова ударить подругу, чтобы та, наконец, пришла в чувство.
- И не надо ничего говорить, Тани! – оборвала ее Джулия, - он – моя судьба! Если бы ты его видела, если бы ты его только увидела! Завтра я вас познакомлю, но даже не смей влюбляться в него! Маурисио мой и только мой!..
***
Донья Консуэло с наслаждением стояла возле невысокой деревянной изгороди и наблюдала за тем, как ее любимый сын Рафаэль и его давний друг и компаньон Фабиан, беззаботно смеясь, катались на лошадях. Они оба всегда любили это занятие, любили справляться с уздой, стойко держаться в седле. Это придавало им уверенности и в рабочих делах – они управляли лошадьми также ловко, как вместе занимались управлением Золотой Империей, оставленной Рафаэлю его отцом после его скорой кончины.
- Как ваше самочувствие, донья Консуэло? – вдруг услышала женщина у себя за спиной. Она не могла не узнать этот едкий голос – это была Олимпия.
- Ждешь, когда я скажу, что мне плохо? – дерзко улыбнувшись, ответила Консуэло и тут же отвернулась. Олимпия же окинула взглядом не замечающего ничего вокруг себя Рафаэля и на несколько мгновений остановила свой взгляд на Фабиане.
- Как вы можете так говорить, сеньора, - Олимпия оперлась на локоть, - я не желаю вам зла. Я благодарна вам за то, что вы воспитали моего мужа…
- Так, как нужно тебе, - закончила за нее Консуэло.
- С вами невозможно разговаривать, донья Консуэло, невозможно! – Олимпия напряглась и снова повысила голос, - я стараюсь угодить вам, наладить отношения, но ведь вам это совсем не нужно! А потом вы обвиняете меня в неблагодарности, в том, что я плохая сноха!
- Не нервничай, Олимпия, это вредит красоте твоей физиономии, - с иронией произнесла Консуэло, - посмотри на меня, видишь эти морщины? – она провела рукой по своему лицу, - если бы ты встретила меня года три назад, ты бы меня просто не узнала, видишь, какой я стала сейчас.
- На что вы намекаете? – Олимпия изменилась в лице. А в голове все время само собой повторялось: «Какая же противная эта старуха! И почему я должна так перед ней унижаться? За что мне это наказание!», - вы хотите сказать, что все это из-за меня?
- Ну, конечно же, нет, Олимпия, конечно же, нет… - затем она, даже не взглянув на невестку, неспешными шагами отправилась в сторону дома.
- Как же мне осточертели все эти намеки! Ненавижу! – скрипя зубами, Олимпия прошла до конюшни и приказала выгнать еще одну лошадь, - я знаю, что нужно делать.
- Присоединяйся к нам, Олимпия! – вдалеке кричал Фабиан, махая рукой и предлагая прокатиться вместе. В ответ она широко улыбнулась и, дождавшись лошади, словно профессионал вскочила на нее и, сходу разогнавшись, бросилась в сторону мужчин…
… Рафаэль со стороны наблюдал за женой, как та смеялась, катаясь вместе с Фабианом, и, надо сказать, был удивлен. А ведь именно такой она была в начале их отношений. Такая же добрая, такая же приветливая, открытая…
- Как можно быть настолько двуличной! – прорычал он, и хотел было уже закончить конную прогулку, как услышал крики в стороне Олимпии и Фабиана.
- Ты мне не веришь? – возбужденно спрашивала она мужчину, - ты не веришь, что я – умелая наездница?
- Не то, чтобы я тебе не верю, Олимпия, просто ты женщина, а женщины… - решил сбавить тон Фабиан.
- А что женщины? Что женщины? Хочешь, я докажу тебе на что способны женщины? – не смотря на то, что для Олимпии все это было шуткой, глядя на жену, Рафаэль видел в ее лице нечто угрожающее, хищное. Ее полностью поглощал азарт, соревнование, - смотри и удивляйся, Фабиан! – вслед за этими словами, Олимпия с силой ударила шпорами по бокам лошади так, что та с визгом понеслась вперед. Но все-таки она, пожалуй, переборщила, потому, что буквально через несколько скачков молодой лошади, Олимпия перестала удерживаться в седле так, как это было поначалу. Этого не могли не заметить мужчины.
- Олимпия, остановись! – в один голос закричали они и бросились в сторону дико несущейся кобылы. Но было уже поздно. Олимпия из последних сил постаралась удержаться в седле, но лошадь одним махом скинула ее с себя, и женщина через мгновение оказалась на холодной земле…