Удивительная встреча

Елена Светлая 3
Удивительная история произошла со мной однажды. Весь день кружилась, как волчок, нужно было оплатить счета и прочее и, управившись со всем (уже ближе к вечеру ) устала, но  пошла не домой, а к морю. Людей на пляже много. Некоторые просто гуляют, как я, но многие уже загорают и купаются. Я даже пожалела, что со мной нет купальника и полотенца.
          Прогуливаясь вдоль берега, ещё издали, я увидела торчащую из воды голову змеи. Конечно же я пошла к ней. Старалась идти тихо, чтоб не спугнуть, но когда я подошла совсем близко - змея нырнула. Эх, досада! Ну, ничего, - решила я,- присев на корточки у самой кромки воды, - подожду. Почему-то, я чувствовала, что змея не ушла далеко и вынырнет снова.
         Потрогала воду - прохладная, именно такая, как я люблю!  Лицо и руки сполоснула - классно! Вода прозрачная до самого дна! Рыбёшки мелкие мельтешат то тут, то там. В полутора метрах от меня, рыба-игла со своим выводком пасётся - щиплет своим крохотным ротиком ярко-зелёные водоросли, бычок вынырнул, что-то на поверхности воды вылавливает, может рачка?)) - Эх, ма! ЖИВОЕ море, родное, любимое! И тепло! Небо голубое, солнце яркое! - Жарко... Сижу довольная и тут! Выныривает метрах в пяти от берега змея. Точно знаю, что это ОНА!
         Вынырнула прямо напротив меня и замерла. Я тоже сижу тихо, наблюдаю. И тут мне показалось, что она приближается.  Медленно-медленно, едва заметно, но всё ближе и ближе ко мне.
         Она подплывает, а я завороженно смотрю на неё и шепчу ей всякие нежности. Ну, что-то вроде: девочка моя, красавочка, какая же ты чУдная))) Змея, не отрывая от меня ни на секунду взгляд, подплыла так близко, что брюшком змеи лежала на сухих камнях и шея её вытянулась из воды очень высоко. Подайся я вперёд и вытяни руку, могла бы дотронуться до её головы!
         Я рассмотрела её всю в мелких деталях: длина около (или чуть больше) метра, тёмно-серая с мелким рисунком. Голова маленькая, треугольная, но не острая, а как бы со скошенными углами, а носик чуть приплюснутый. Глаза серые и блестящие, как капельки росы. Её язычок периодически выстреливал изо рта,  меряя температуру вокруг - КРАСАВИЦА!!!
         Ноги мои затекли. Я очень боялась спугнуть это совершенное чудо Природы, но, всё же, осторожно поменяла позу, глядя на змею. Она чуть дёрнула головой, но не уплыла, а так же, без отрыву смотрела на меня.
         Совершенно неожиданное и неестественное поведение змеи сбивало с толку. Я пытаясь услышать её в своей голове, но необычность ситуации и восторг - мешали. Я ничего не понимала!
       - Чего же ты хочешь, девочка? - прошептала я ей, - Ты хочешь мне что-то сказать? Тебе нужна помощь? Я должна что-то понять? Это какой-то знак?
        А она просто смотрела.... и "молчала"...
        Всё это длилось около двух-трёх минут...  После змея медленно подалась хвостом назад, так же, не отрывая взгляд, и, отступив на метр-полтора, развернулась и ушла на глубину...
Вот и вся история. Я ещё с полчаса сидела у воды, чувствовала, что она не ушла далеко, где-то рядом и наблюдает за мной, но больше не вынырнула.
         Солнце плавно опускалось над морем. Две тётеньки, греющие животы, сменили позы. Стайка молодёжи шумно разделась и с визгом запрыгнула в прохладную воду! А я шла домой и всё думала: что это было? Чего хотела змея?