Котенок

Велина Феоктистова
За окном холодно и темно. Только и слышно, как завывает ветер. А снег аж хлопьями кружатся в воздухе и ложатся на землю. В такую погоду очень хорошо сидеть дома, в тепле и через окно наблюдать за снежной вьюгой.
Вот и я удобно устроилась возле окна и смотрю как кружатся снежинки заметая все: дороги, крыши домов. И вдруг я увидела маленького и беззащитного котенка, сидевшего возле скамейки. Пытаясь укрыться от ветра и снега котенок свернулся в клубочек.
Мне стало очень жалко этого котенка, и я накинув на себя пуховик вышла на улицу. Ох какая метель, аж снег в глаза попадает. Сквозь заснеженную занавесу я пытаюсь пройти и прошла. Увидев меня котенок жалобно замяукал. Я взяла его на руки. Он был весь в снегу и дрожал от холода. Я принесла его домой и напоила молочком.
Согревшись и обсохнув котенок оказался очень красивым. Он полосатый как тигренок, только черно белый. Да и сама шерстка была пушистая и мягкая как пух.
Я возле батареи положила отцовскую старую шапку –ушанку. В которой почти сразу удобно утроился котенок. И так проспал в ней до утра. А утром как бы благодаря за спасение мурлыкал и послушно ждал, когда положу ему покушать.
С тех пор так и живет у меня этот котенок и зовут его Барсик.

23.11.2014 год