Странный сон

Елена Светлая 3
Мне сегодня приснился странный сон... что-то произошло - очень быстро. Люди ничего не успели понять - щелчок и всё рухнуло!
          Я брожу в полуподвальном помещении, среди развалин, людей нет, но есть легкий страх и некое опасение присутствия чужого... Вдруг слышу звук... Из проёма выходит существо... не человек. Я знаю, что это гуманоид. Он высокий, крупный... что-то белое... одежда или кожа такая... Я, как и в предыдущих снах, могу высоко прыгать и летать, чем я и воспользовалась в этой ситуации - сиганула под лестничный переплёт и затаилась, наблюдая за ними (гуманоидов уже было несколько). Они что-то обсуждали, я не понимала их язык и тут появились репортёры - так мне показалось, они брали у них интервью, снимали на какие штуки (кинокамеры) и эти репортёры были человекообразные (!!!), но не из нашего мира.  Меня это удивило, быть может, даже сильней, чем сами гуманоиды.
       Я почти не пряталась - страха не было, было беспокойство и любопытство и я понимала, что меня могут увидеть, поскольку некоторые человекообразные были на каких то кранах и подлетали высоко. Вдруг... одно из существ вытянулось на мой уровень... как-то странно вытянулось, как резиновое, посмотрело на меня, ухмыльнулось и спросило:
       - Ты думаешь это вторжение инопланетян?
        Я ещё ничего не успела ответить, как всё, что было внизу размылось и осталась только физиономия этого существа и оно, исчезая, прошипело мне в лицо:
       - Нееет, это не вторжение,  это вселенское НИЧТООО...