Прострация

Виктория Сергеевна
Порой бывает настолько мерзко все вокруг, до тошноты. Но почему и как долго продлится это состояние - загадка. И как с этим бороться тоже неизвестно. И вот ты сидишь - тебе неудобно, ложишься - так же, вертишься с боку на бок - никак не лучше. Пытаешься строить наполеоновские планы на завтра (думаешь, что прогулка помогла бы развеяться, но сейчас то ночь, куда гулять) - вмиг отказываешься от них, потому что рано вставать и холодно на улице и денег лишних нет, да и чем дома в комнатке своей, в убежище, плохо...
Жалко, что буквы не передают запахи. Знаете чем пахнет у меня? Виски или коньяком с нотами пластмассы, потому что я ненавижу это пойло. Потными подмышками жирных мужиков, презирающих дезодоранты, летом в электричке в часпик. Лаком для ногтей, как будто по флакону в каждую ноздрю засунули. А еще кто-то гниет, гнилостный такой запашок, зверек какой-то маленький уже не жилец. А еще стоячими носками пахнет и почему то свеженапечатанной газеткой.
Мне кажется, что мою правую ступню поделили пополам и выкрутили переднюю часть на 90 градусов, чтоб перпендикулярно встала и ныла весь день.
У меня жутко болит голова. Раз в час пью таблетки. Устала. Надеюсь на сон, но не могу к нему пробраться. Эти картинки в голове, они хуже запахов. Я вижу того зверька, что пованивает, кажется его мышеловка передавила аккурат по шейке. Ой, вспомнила, как однажды в общаге пульт за диван уронила, полезла за ним и почувствовала, как по пальцу ветерок пробежал от захлопывающейся мышеловки (а что? У нас в общаге не только тараканы жили, но и мышки, малютки такие). Вижу, как с тех пор без фаланги среднего пальца живу. Отвратительно как-то живу. Такое ощущение, что в той фаланге содержался концентрат счастья всей жизни, а я вот так просто из-за своей неуклюжести лишила себя сего дара. А еще я вижу картинку: лес кажется каким-то темно-зеленым и белым, видимо зимний лес ночью, я даже чувствую морозный запах. И много красного цвета на белом - кровь. Кости. Знаете, такие кости, старые уже, пожелтевшие и в пыли, их как веточки переломать можно и тогда они будут острыми-приострыми. О нет, кажется кто-то за мной стоит! Срочно перевернуться на другой бок! И почему мне не думается о чудесном летнем денечке в парке?
Что? Бред? Все перемешалось: реальность, бурная фантазия, обострилось обоняние, голова пульсирует, в глазах песок, ногам холодно, рукам нормально, пальцы ледяные, нет, мне жарко!
А теперь попробуй разобраться что это, откуда и как с этим пережить ночь.