Theater

Анна Степанченко
Задумывались ли вы о том, что каждый из нас, по сути, отменный актёр?
И нам незачем заканчивать высшие театральные учебные заведения, что бы исполнять те или иные роли.
Кстати, к этому вопросу я хочу подойти с разных сторон.

Как известно, есть, так называемые, наши социальные роли. То есть… в семье каждый из нас сын/дочь, мама/папа, брат/сестра и тп.
В школе у нас одна роль – ученик. В институте – студент. На работе – сотрудник/рабочий.
То есть, в каждой среде нашего обитания, у нас есть своя определенная роль.

А что же касается  межличностных ролей? Я имею в виду наше отношение к людям.
Как часто вы бываете наигранно добрыми с кем-то? А как часто вы показываете своё недовольство человеку, когда вам действительно этого хочется?
И вообще…как часто вы выдаете себя не за того, кем являетесь на самом деле?

Понятное дело, мы товарищи все «идеальные и без изъянов». Ну,… для самих себя, конечно. Мало кто, на самом деле, относится к себе хотя бы чуточку самокритично и знает минусы своего характера, своих взглядов.

А еще такой вопрос… как часто вы держите своё слово? Ну, по честному, ответьте себе на этот вопрос. Как же часто вы исполняете то, что сказали? А насколько часто ваши слова совпадают с вашими действиями? И, в конце концов, как часто вы играете, для того что бы выйти сухим из воды… победившим… не ущемляя своё и без того пострадавшее самолюбие.

Наверно, каждый из нас уже давно пришел к выводу, что вся жизнь – театр, а мы в нём актеры. У каждого своя роль в этом театре.

И да, забудьте то, что я писала, что мы отменные актеры. Хреновые мы актеры, раз я всех обличила.
И я просто призываю каждого – работать над собой и оставаться самими собой.


Сказки, баллады, пыль на ветер,
Ложь или шутка - я просто не знаю.
Слова - просто воздух, задули все свечи,
Чего мы желаем? Я не понимаю.

Спектакли! Ого, а мы классно играем!
Искусно клянясь, и всё так матеро!
Каждое слово - просто следующий акт...
Жизнь - театр, а мы в ней - актеры!