***

Ева Свифт
Странно, когда рядом «обнаруживается» звезда. Никаких тебе перебоев в напряжении, тепла, вспышек света – все это байки. Только шуршание тапок по линолиуму и шлейф от сигарет. И в раз твои партии уходят на второй план, бой весь твой. Теряешь темп, и струны уже не звучат так звонко. Вы словно слили талант в одну чашу и разделили ее вновь, только с пропорциями где-то проссчитались. «Смотри, что я могу» и «Повтори это еще раз» – фразы, которые ежесекундно срываются с губ, и азарт в глазах, как на пределе скорости на трассе. Кажется каждый счастлив, а это - главное.
Жаль только, это гребаное равновесие ломает все у других. С возрастом ты становишься как дорогое вино. Все кислее и кислее, а этикетка продолжает набивать цену. Мой рот уже неимоверно вяжет от твоего вкуса. Пора разбить тебя о борт корабля и начать далекое плаванье, надеюсь счастливое. Мутное стекло пойдет на дно, а содержимое поглотят морские волны. А может я просто не правильно хранила наши отношения? Вечно в огне, не тени передышки, а потом тишина, минус и густой пар изо рта… моего, ты же просто не дышал и пытался смотаться на другой уровень. Только все дороги были перерыты, тобой… Или мной, мы так и не решили, кто хороший, а кто плохой. Сделай из меня демона, может тогда я выиграю бой и смогу играть со спичками, не сжигая пальцы. Перелистну страницу, вырвав себе людей, которые дороги. Дня них я всегда найду, время, силы, идеи…все. Я обещаю.