может быть... и не было... любви...

Медведь Балу
ты удалила номер мой... из жизни...
и мысли обо мне из головы...
все рассыпалось... остались только брызги...
а может быть... и не было... любви...

мы с тобою виделись украдкой...
и тонули... в нашем море лжи...
я тебе писал стихи в тетрадку...
а может быть... и не было... любви...

и сердце не стучит... я в тишине...
нет наших разговоров... до зари...
ты не топишь меня... в свое вине...
а может быть... и не было... любви...

нет боли... как нет и нас с тобою...
из сердца вынимаю жало амуровой стрелы...
мы друг друга... оставили в покое...
а может быть... и не было... любви...

ты удалила номер с телефона...
и вышвырнула меня из души...
над головой моей кружит ворона...
а может быть... и не было... любви...

но почему... твои глаза я снова...
вижу средь непроглядной тьмы...
еще вчера... с тобой на все готовы...
а может быть... не поняли... любви...