Джесси. Welcome to Hell

Джессика Сивеори
Все же странно выглядел последний разговор с начальником. Почему люди вокруг меня пытаются усложнить задачи, будто мы играем в жизнь, с разными степенями сложности? Я подняла глаза впереди себя и мысли куда-то улетучились, оставив послевкусие...весьма странное. Сладковато-горькое, если придавать вкусовой окрас. Пепельно-бардовое, если обращаться к цветовому спектру. Еще ранее я этого и вовсе не могла уловить:люди, падение листьев, дуновенье ветра, эхо чьих-то голосов, редкие капли, падающие с умирающей листвы,-были, словно в замедленной съемке. Все вокруг будто умирало буквально на глазах, хотя в это время природа вела себя в точности до наоборот. Что, черт возьми, здесь происходит? Я знаю, что от себя не убежишь и "бежать" синоним к слову "трусить", но плевать, к дьяволу всё;мне было необходимо убежать,от этого необъяснимого с рациональной точки зрения события, куда подальше, что, собственно, я и сделала. Бежала Джесси долго, не задумываясь над вопросами, куда и зачем? В тот момент, когда девушка то ускоряя бег, то замедляя его, люди и атмосфера замедлялась чуть более или чуть менее явно, но так, чтобы сеем зрелищем могла насладиться только лишь она. Я бежала мимо искривленных лиц, неестественных движений, мимо искаженных голосов, которые производили нечто нечленораздельное и едва понятное для слуха. Все эти лица были обращены на меня, что еще больше вводило в меня непонимание и наводило внутренний страх. Я чувствовала, что если остановлюсь, произойдет то, что вряд ли будет для меня утешением в этом положении, потому я бежала до тех пор, пока не выдохлась окончательно. Горло перехватило так, что мне казалось, я забыла как дышать. В грудине все жгло огнем и ртом я жадно стала поглощать воздух, будто мне его не хватало. Когда же я смогла отдышаться, восстановить более-менее свое дыхание, я осмотрелась вокруг, пытаясь понять, где я сейчас нахожусь. Моя рука ложится на холодный железный столб и ладонью чувствую, что под нее промокшая бумага. Сфокусировав взгляд на этом столбе, я вглядываюсь в свою тактильную находку и начинаю читать вывеску:" В канун дня Всех Святых будет проводиться вечеринка с присутствием самой изысканной и мрачной нечистью. Если вы готовы показать личину собственной души в честь Хеллоуина и круто развлечься в эту ночь, то мы вас ожидаем в клубе с красной вывеской Welcome to hell ".