Захари и Джесси. Начало

Джессика Сивеори
Вы,наверное, думаете, что история начнется с красивого повествующего рассказа о встречи двух исключительных людей, но это далеко не так. Если тебя, читатель, отталкивает аморальность и отрицание общепринятых норм, которые в какой-то степени могут нарушить твой внутренний баланс(что,конечно, не является первичной целью), то брось, остановись сейчас...

Ну, что? Если ты читаешь эти слова, значит, ты все еще с нами. Тогда приятного путешествия в историю Захари и Джесси.

Я проходила не самые лучшие моменты своей жизни и мне нестерпимо хотелось вырваться из замкнутого круга, остановив процесс вымирания всего светлого в моей жизни и душе. До этого момента в моей жизни не было столь темных туч и у меня не поворачивался язык жаловаться на свою жизнь, изливать душу. Но никогда не зарекайся, ведь в одночасье может кардинально всё измениться, что и произошло со мной. Только не познав боль, не узнаешь и счастье. Именно в тот момент утраты и отчаянья, я встретила Захари. Я иногда думаю, что только он держит меня на плаву и помогает не сдаваться, ночами разгоняет демонов, что мучают меня кошмарами, но что-то по-прежнему отчаянно не отпускает меня и он тоже чувствует это. Даже, возможно, сильнее, чем я сама. В тот злополучный день я отдала нечто ценное, приобретя тебя. В некотором роде я выиграла в лотерею.


Я не помню, когда появилась непутевая Софи, любовница отца, но с ее появлением на горизонте перед нашим домом, я уже тогда понимала, что эта женщина разрушит нашу жизнь. Вместе с неестественной улыбкой Софи, манерностью французской проститутки и шлейфом духов Chanel №5 я ненавидела ее. От нее сквозило лицемерием и желчью по отношению ко всему живому. И уж конечно, я не верила в безграничную любовь к отцу этой самой Софи. Но мой любимый папочка не был уверен в оправданности ненависти к его новой подружке и потому мы часто конфликтовали, а эта змея, казалось, тихо злорадствует за спиной отца.

...

В то безоблачное утро я как обычно сидел на веранде и курил. Все вокруг бросают курить и ратуют за здоровый образ жизни, что становится даже немного не по себе. К чему так цепляться за свою собственную жизнь? Держу пари, что 9 из 10 так и не смогут дать внятного, а главное - не заученного ответа. У них попросту ничего нет, впрочем, как и у меня. Каждое утро я выбираюсь на крыльцо, чтобы спастись от холодных стен этого дома, который когда достался мне в наследство или, что более верно, это я достался ему. В самом деле, тут всё держится на соплях, а эти телевизионные морализаторы будут говорить мне о вреде курения? Что они вообще знают о вреде и пользе?! Ни то чтобы я сторонник пьянства и разврата, но если меня спросят: "Захари, что ты будешь делать в последние минуты своей жизни?", то я отвечу, что буду наслаждаться этими последними минутами, и уж точно не гоняться за здоровым образом жизни. Кто знает, какая минута у нас окажется последней? Никто не знает. Мы можем бесконечно наблюдать, как что-нибудь начинается и исключительно догадываться о завершении начатого. Однако у меня всё наоборот - я иногда не способен определить нить времени. Cпросите у меня: "Захари, но ты же помнишь, когда ты родился?" Но, увы, я даже этого не помню и, да, у меня нет документов подтверждающих личность. Просто поверьте мне на слово, меня зовут Захари, особь мужского пола неопределенного года рождения. Я всегда забываю начало. Когда я полюбил Джесс? Это ещё более сложный вопрос, может быть, я всегда её любил? Во всяком случае, я так это ощущаю, что ещё имеет значение? Кому вообще нужно помнить все эти начала?

Захари мог бы и далее сидеть на веранде, курить, размышлять, но утро оказалось не только безоблачным, но и довольно прохладным, что начинало постепенно отражаться на его теле в виде дрожи и прогонять обратно в дом. Его ждало там внутри множество дел, начиная от тех бытовых, что он успел выучить, заканчивая и теми, о которых ему приходилось лишь догадываться. Воистину, человек живет догадками и Захари вскоре предстояло воочию удостоверится в своей теории.