Синдром Котара

Артур Куличенко
Я вышел, как обычно, на работу в 8 часов утра, чтобы приехать к 9 в салон связи. Всё было нормально, я отработал 4 часа, а после когда отпросился у менеджера покурить вышел на улицу и вдруг заметил, что кредитные эксперты как-то странно на меня смотрят и даже спросили всё ли со мной в порядке. Я удивился их внезапной заботе и сделав выражение, что «всё отлично» отогнал от себя эти взгляды. Я сделал несколько затяжек и взглянул на сигарету думая, что та потухла и, хмыкнув, понял, что не чувствую никотина и эффекта что «все отлично»! Я выбросил сигарету и зашел обратно. К вечеру поступили жалобы от покупателей, что я странно с ними разговариваю, точнее вообще не разговариваю, а только что-то мычу себе под нос. Менеджер подозвал меня и спросил, почему я мычу. Я ответил, что понятия не имею, о чем он говорит. Какой-то дурацкий день! И ещё он сказал, что я выгляжу, как неживой... посинел весь. Что за вздор! И отправил меня домой. «Ну вот, теперь выполнения плана не видать», - подумалось мне. Вечером я зашел в продуктовый и заметил те же взгляды и то, что я к продуктам питания потерял интерес. Пришёл домой хотел поесть и с ужасом понял, что плюс ко всему, еще и желание есть потерял. Зашёл в ванную, взглянув в зеркало, ужаснулся и отскочил, не сдержав эмоции. Страх Божий! Это что за фигня? Я действительно посинел...

Не спал всю ночь... Просто сидел в комнате с выключенным светом...

Утром я встал, понимая, что ни на минуту не закрыл веки и, включив свет, серьёзно запаниковал. Мои руки были в каких-то язвах, как у гниющего трупа и я зарыдал от увиденного. Господи! Да что происходит-то? Этому должно быть разумное объяснение! Я всё равно поехал на работу, даже не поев. Но в салон меня не пустили, сказали, чтобы я показался врачу. Я так и поступаю. Записался кое-как на прием к терапевту. Пришлось буквально объяснять всё на пальцах. Пока я сидел около кабинета, то старики разглядывали меня, как экспонат. Кто-то прикрыл рот, перешёптываясь между собой о моем состоянии. Я сижу и стараюсь не обращать на них никакого внимания. После того, как я зашёл в кабинет врач, и медсестра раскрыли глаза и рты, не скрывая изумления. Врач после долгих раздумий попросила меня снять свитер и, подойдя ко мне с какой-то осторожностью, стала меня прослушивать. После попросила меня открыть рот. Посмотрела глаза. Приложила ухо к сердцу и после сказала, чтобы я сел. Всё то время, пока она что-то писала с медсестрой, ни разу не сказали, ни слова. Я решил спросить, наконец, что со мной случилось - врач вздрогнула и отдала мне заключение. Я прочитал все свои жалобы, и симптомы, а в конце было написано: «Пациент мёртв».