50 дней после моего самоубийства. День 2

Рина Липатова
Я проснулась от яркого света. Вчера я забыла задернуть шторы, и лучи солнца светили прямо в глаза. Я накрылась одеялом с головой, глубоко вдохнула и потянулась. Встала с кровати и выглянула в окно. Настроение было такое же хорошее, как и погода.
- Сегодня будет отличный день! – сказала я себе и направилась в душ.
Через час я уже спустилась вниз. Мои волосы красивыми локонами ложились на плечи. На мне был легкий мешковатый свитерок красного цвета, черная юбка солнце-клеш, черные гольфы чуть выше колена и темно-красные вэнсы.
Саймон сидел в гостинной и смотрел какой-то фильм.
- Доброе утро! – бодро сказала я.
- Доброе, Эмили. – он улыбнулся. – на кухне есть бутерброды, мне лень было готовить.
- Ничего, спасибо. – я направилась на кухню. Сделала два чая, взяла бутерброды и вернулась в гостиную.
- Держи. – я протянула Саймону чашку с чаем.
- Спасибо.
Я подсела на диван и начала уплетать завтрак.
- Сейчас надо будет съездить в школу. – Саймон поставил чашку на журнальный столик.
- Я собрана и готова. – уверенно ответила я.
- Если хочешь, то можешь пока просто присмотреться, а пойти со следующей недели.
- Нет, я пойду сегодня же.
- Как пожелаете, Эмили Фитч. – улыбнулся Саймон. Я захихикала.
Мы подъехали к школе. Большое здание с кучей окон и огромным входом. Вокруг ухоженные лужайки, на которых часто компаниями сидят ученики на переменах. От дороги до главного входа широкая дорожка, вдоль которой много лавочек. Ближе к дороге большой и красивый фонтан.
- Ну что, готова? – спросил Саймон.
- Я всегда готова! – с уверенностью ответила я и вышла из машины.
Мы зашли в школу. Внутри она кажется еще больше, чем снаружи. Долго искали кабинет директора. Нам помогли учащиеся. Пока мы шли к кабинету, я поймала не меньше пяти заинтересованных взглядов парней, и больше десяти – девчонок. Мы с Саймоном остановились у кабинета. Переглянулись и вздохнули.
- Ни пуха… - сказал он.
- К черту… - ответила я.
Директор женщина лет сорока, с черными волосами. Она в хорошей форме. На ее губах красная помада. Видимо, мужа у нее нет. Нам предложили чай или кофе.
Спустя немного времени я уже совсем не боялась. Чувствовала себя комфортно. Миссис Бленд, директор, мне понравилась. Мы сидели пили кофе и в дружелюбной обстановке говорили о моем поступлении в школу. Она задала несколько вопросов. Посмотрела мою характеристику и таблицу оценок с предыдущей школы. (Естественно все поддельное.)
- Эмили, я смотрю ты отличница. – радостно спросила Мис Бленд.
- Я…ну да.. – я растерялась. Черт, Саймон, конечно, очень постарался.
- Ну что ж. – директор встала из-за своего стола и подошла ко мне. – Добро пожаловать в нашу школу, Эмили Фитч. – она протянула мне руку.
- Спасибо. – я улыбнулась и пожала ее.
- Ты можешь выйти на учебу со следующей недели.
- А сегодня? Можно сегодня?
Миссис Бленд удивилась, а затем широко улыбнулась. – Конечно можешь! Я проведу тебя в класс. – она подошла к двери.
Мы вышли из кабинета. Звонок на урок был минут пятнадцать назад. Я помахала Саймону и последовала за Бленд. Мы поднялись на третий этаж и пошли в самый конец по коридору. Да уж. Заблудиться тут – раз плюнуть.
- У тебя сейчас физика. Ее ведет твой классный руководитель Мистер Маккол. – подойдя к двери кабинета физики, говорит мне Мис Бленд.
- Здорово. – улыбнулась я.
Директор открыла дверь, и мы вошли в класс. Все молча встали.
- Здравствуйте, садитесь. – сказала Бленд и все так же молча сели, уставившись на меня. – Знакомьтесь. Это ваша новая ученица Эмили Фитч.
Физик подошел ко мне и протянул руку. На вид ему не больше двадцати пяти лет, на нем красивый строгий костюм, темная шевелюра идеально уложена. От него пахнет вкусным, дорогим парфюмом. Да он чертовски хорош!
- Здравствуй Эмили, я Мистер Маккол, твой учитель физики и, по совместительству, классный руководитель. – я улыбнулась и пожала ему руку. – Садись на свободное место.
Я заметила свободную парту возле окна и направилась к ней. Урок прошел быстро. Мистер Маккол очень своеобразно и интересно ведет свой урок. Никогда бы не подумала, что ФИЗИКА может быть ИНТЕРЕСНОЙ! Класс, как и, наверное, все классы мира, делится на несколько частей. Первая – ничем не примечательные ботаники, зацикленные на учебе. Вторая – те, кому все равно на всех и всё. И третья – как вы уже догадались, это элита. Две красивых, богатых девчонки, три парня. Все что им интересно – мода, тачки, вечеринки. Я вспомнила Тезер. Грустно, что я больше никогда ее не увижу. Мне бы хотелось знать, как сложится ее жизнь. Воспоминания атакуют со всех сторон. Так, Эми, соберись. Вернемся к элите класса. Все, что поняла, это, что среди них пятерых две пары. Один парень, как третий лишний. В этом случае пятый. Я заметила, что он несколько раз поворачивался и смотрел на меня на уроке. Он высокий, довольно-таки накачанный. У него светло-русые волосы, даже немного рыжеватые. Симпатичный парень.
Все быстро вышли из класса. Я собрала сумку и отправилась на поиски столовой.
Через пять минут я уже подходила к большой двери с надписью «СТОЛОВАЯ». Здесь просторно, стоит много столов на пять-шесть человек. Я взяла сок, две булочки. В конце помещения заметила свободный стол и направилась к нему. Заметила элиту. Они сидели за столом у окна. Парочки периодически зажимались, а парень, который «пятый лишний» в это время опускал голову и принимался за еду. Почему он с ними? По-моему, ему не нравится это. Я села за столик и сделала глоток сока. Следующий урок биология. Интересно, как долго я буду искать кабинет? Я достала мобильный.
« 1 Входящее сообщение».
Саймон? Наверное, он. Больше ни у кого нет моего номера. Я открываю смс.

« Эми, привет! Жду тебя сегодня в девять вечера у парка! Ли.»

Лидия. Я же оставляла ей свой номер. Сохраняю контакт и кусаю булку. К моему столику подходит низенькая девушка, в очках. Волосы собраны в неаккуратный пучок.
- Привет. – тихо говорит она. – можно я сяду?
- Да, пожалуйста. – я замечаю, что у нее, плюс ко всему, брекеты.
- Меня зовут Майя, а тебя?
- Гло.. кх. – я запинаюсь и начинаю кашлять. – Эмили. Меня зовут Эмили.
- Ты мне сразу понравилась, как только зашла в класс. – смущенно говорит Майя.
- Мы в одном классе?
- Да.. ты меня, наверное, просто не заметила
- Прости. – мне не очень-то нравится эта беседа.
- Ничего, я привыкла. – тихо отвечает Майя и начинает есть.
Я пью сок и наблюдаю за элитой. Они смеются, увлеченно что-то обсуждают. Наверное, очередную вечеринку.
- Это наша элита. Они самые популярные в школе. – говорит Майя.
- Та я это уже поняла. – спокойно отвечаю я.
- Блондинку зовут Кейси, она модель, но в ее голове кроме шмоток, парней и прочего, ничего нет. Тот, которого она только что поцеловала – ее парень. Люк. Капитан бейсбольной команды. – Майя начинает увлеченно рассказывать.
Я вспоминаю Тез и Метта. Неужели во всех школах так? Самый популярный парень встречается с самой популярной девушкой, и совершенно не важно любят они друга или нет? Ну и как тут забыть прошлое?
- А брюнетку звать Стелла. – продолжает Майя.- Она такая же, как и Кейси. Только чуть менее популярна. Сэм – ее парень. Он терпеть не может Люка, но почему-то они держаться вместе. – она откусывает булку.
Терпеть не может? А я-то думала, что они лучшие друзья. По идее должно быть так.
- А этот парень с ними? – спрашиваю я.
- А это Крис. Он с детства дружит с Люком и Сэмом. Думаю, если не их дружба, то он не был бы в элите. По-моему, ему не особо приятно находится рядом с двумя сладкими парочками.
- Понятно.
Я встаю из-за стола и направляюсь к выходу.
- Подожди меня! – кричит Майя.
Я продолжаю идти, зная, что она догонит меня. Прохожу мимо стола элиты. Неожиданно для себя слышу свист и фразу «Какая цыпа». Все замолчали и повернулись в мою сторону. Я закатываю глаза и оборачиваюсь в сторону их стола. Сэм и Стелла смеются, Крис делает вид, что ничего не слышал. Кейси злится. Я понимаю, что фраза была от Люка. Он улыбается и демонстративно жует жвачку. Я кокетливо ему улыбаюсь, подмигиваю и красиво иду к выходу. Вслед слышу лишь тихие шушуканья.
В коридоре меня кто-то хватает за руку. Это Майя. Я вздыхаю. Если честно, то мне она надоедает.
- Чего тебе? – как можно спокойнее спрашиваю я.
- Это было круто! Ты бы видела, как у Кейси отвисла челюсть! – большими глазами смотрит на меня Майа.
Мне становится смешно. Она примерно на голову ниже меня. Похожа на милого ребенка. Такая малышка.
- Ой, что тебе теперь будет… - тихо продожает Майа.
- Ничего. – спокойно говорю я.
- Ты позарилась на ее парня. Она это просто так не оставит.
- Не волнуйся, я умею за себя постоять. – я смеюсь. – лучше помоги мне найти кабинет биологии.

Уроки закончились, на удивление, быстро. Кейси периодически с презрением смотрела на меня. Майа решила, что мы теперь подруги, и бегала за мной всюду. Со звонком я успела выбежать в коридор, и потеряться от нее в толпе. Она хоть и милая, но надоедливая. Я спускаюсь по большой школьной лестнице, теряясь в огромном количестве людей. Все толкаются, пытаются прощемиться вперед, лишь бы быстрее выйти из школы. Я пытаюсь не обращать на это внимание и спокойно спускаться. Резко кто-то сзади толкает меня вперед, я теряю равновесие и лечу с лестницы. Черт, неужели нельзя спокойно идти? Я закрываю глаза и выставляю руки вперед, готовясь к падению, но меня кто-то ловит. Я поднимаю голову. На меня смотрят большие, завораживающие, зеленые глаза. Я стою в объятиях Криса. Мне становится неловко, я пытаюсь высвободиться из его рук.
- Все в порядке? – с насмешкой спрашивает Крис.
- Да. – рявкаю в ответ. – Спасибо.
Разворачиваюсь и собираюсь спускаться, как он хватает меня за руку. Я удивленно смотрю на него.
- Приходи сегодня в девять на вечеринку в паб. – его зеленые глаза завораживают.
Я удивляюсь его предложению. Он же в компании с Кейси, а она меня явно не любит. Я собиралась отказаться, но потом резко передумала. Почему бы и нет? Я давно не была на вечеринках, мне стоит развеяться. Возьму Лидию.
- Хорошо, я постараюсь. – я смотрю на Криса.
- Я буду ждать. – он широко улыбается и отпускает мою руку.
Наконец-то выхожу на улицу. Что ж, если не считать того, что я чуть не упала с лестницы, то первый день в школе прошел хорошо. Я замечаю машину Саймона, и направляюсь к ней.
- Эмили!!! – кто-то кричит мне вслед.
Я оборачиваюсь и тут же закатываю глаза. НУ ЧЕРТ!
Ко мне подбегает Майа.
- Чего ты так быстро ушла?
- Меня ждут. – я показываю на машину.
- Не хочешь сегодня прийти ко мне в гости? – смущенно говорит малышка.
- Извини, я занята. Пока.
- Ладно. Пока.
Мне становится стыдно, но у меня же правда планы. Я иду к машине.
- Привет, Саймон. – улыбаюсь я.
- Привет, красавица. – подмигивает он. – как первый день в школе?
- Отлично. – я открываю дверь и сажусь в машину.

По дороге домой мы заехали в магазин. Взяли продуктов, алкоголь. На улице немного похолодало. Солнце пряталось за огромными облаками. Мне хотелось залезть под одеяло и лежать там целую вечность. Со Стивом. Безумно хочу его увидеть. Я скучаю. Невыносимо скучаю. Осталось совсем немного. Скоро. Совсем скоро я его увижу. Увижу Алекса, Джея. Главное верить и ждать.

Похоже моё настроение сегодня соответствует погоде. Мы приезжаем домой. Саймон берет свой телефон, записную книжку и идет в свою комнату, а я решаю приготовить Ризотто с грибами. Включаю музыку и принимаюсь за готовку.
Интересно, с кем говорит Саймон? Несколько раз с его комнаты доносились громкие маты. Может что-то случилось? Мне становится страшно.
Через час я уже накрывала на стол. Саймон все еще не выходил из комнаты. Я ужасно голодна, аппетитный запах заставляет меня пускать слюни. Я поднимаюсь наверх, стучусь к Саймону и зову его ужинать.

Мы сидим за столом и молча наслаждаемся вкусной едой.
- Эмили, это прекрасно. – с полным ртом говорит Саймон.
– Спасибо. – я улыбаюсь. – С кем ты разговаривал?
- Неважно.
- Что-то случилось? Я слышала, как ты ругался.
- Все хорошо, не волнуйся. – он продолжает жевать.
Я встаю, беру свою пустую тарелку и подхожу к мойке.
- Оставь. – говорит Саймон. – готовила ты, значит посуда на мне.
- Как скажешь. – я улыбаюсь и ухожу в комнату.

Погода портиться так же, как и мое настроение. Облака постепенно превращаются в тучи. Я беру тетрадь и заваливаюсь на кровать.

«Дорогой дневник.
Я понемногу привыкаю к новой себе. Я скучаю по Стиву. Саймон с кем-то ругался, но не говорит с кем. Вдруг это насчет ребят? Мне страшно. Я надеюсь, что это не так.
Сегодня я пошла в школу. Теперь я самый обычный подросток. Ко мне привязалась малышка Майа. Она хорошая, но очень назойливая. И я почему-то боюсь ее обидеть.
Еще я сегодня чуть не упала с лестницы. Меня поймал красавчик из элиты. Крис. Он позвал меня на вечеринку в паб, и я думаю туда пойти, вместе с Лидией. Пора развеяться.
День второй.»

Погода стала еще хуже. Шел мелкий дождь. Мне не хотелось никуда идти. Не было настроения веселиться. Я хотела уснуть и проснуться через неделю, когда Стив, Алекс и Джей будут со мной, рядом. Да уж, с таким настроем неделя будет тянуться вечность. Я собираюсь мыслями, и решаю точно идти в паб. Завтра выходной, а значит можно оттянуться по-полной.
Я была готова уже к половине девятого вечера. На мне были узкие черные джинсы, прозрачная блуза без рукавов, кожаная курточка и вэнсы. Я выровняла волосы и сделала высокий хвост.
- Отлично выглядишь! – сказал Саймон, когда я спустилась вниз.
- Спасибо. – я улыбнулась. – Ты можешь меня подвезти?
- Да, конечно. – он взял курточку и открыл мне дверь.

Мы сидим в машине, по стеклам медленно стекают капли. Мерзкая погода. Как и мое настроение. Надеюсь вечеринка в пабе поможет отвлечься.
- Тебе куда? – спросил Саймон.
- В парк.
- В парк? На улице дождь вообще-то. – он удивился.
- Мы пойдем в паб, на вечеринку.
- Вечеринку?! – еще больше удивился Саймон.
- Да, я думаю мне стоит развеяться. – спокойно говорю я.
- Ладно, я не в праве тебе что-либо запрещать. Только обещай, если что-то случиться, то сразу позвонишь! – он очень серьезно посмотрел на меня.
- Обещаю. – улыбнулась я.
- И вот, держи. –он протягивает несколько крупных купюр.
- Саймон, не стоит.
- Возьми и хорошо повеселись.
- Ладно. – я беру деньги и кладу их в карман.

Саймон включил радио. Я облокотила голову на стекло. Наблюдала за размытыми огнями фонарей. Из радио тихо донеслась строка:

«Это так по-взрослому что-то терять навсегда
Терпеть если будет больно и если любовь…»

Как же паршиво. Нормальные люди в моем возрасте учатся, помогают родителям, иногда напиваются. А я? Я сбежала из дома с тремя незнакомыми, взрослыми парнями, потащила за собой невинную девочку, принимала наркотики, и торговала ими. Я потеряла девственность на улице у моста. Я нарушала законы. Моя лучшая подруга мертва. Из-за меня. Мои парень и друзья сидят за решеткой. Из-за меня! Наверное, мне стоило покончить с собой. Я не сделала этого только из-за Алекса. Почему я рассказала о 50-ти днях именно ему? Наверное, потому что я думала, что умру в тот день. Я хотела умереть в тот день. Но не умерла. Во всех подобных ситуациях я оставалась в живых. Я должна это ценить.

Мы подъехали к парку. Дождь немного успокоился. Лидия стояла под деревом и переминалась с ноги на ногу.
- Спасибо, что подвез. – говорю я Саймону и открываю дверь.
- Не за что. Пожалуйста, аккуратней. Если вдруг что – звони!
- Хорошо! – Я помахала ему в окошко и побежала к Ли.

На дорогах много маленьких луж. Мелкий дождь противно моросит. Я, перепрыгивая лужицы, бегу к Лидии.
- Привет, Эми! – обнимает меня Ли.
- Привет. – я начинаю смеяться.
- Я ужасно замерзла, идем в кафе?
- У меня есть идея получше.
- Какая? – она удивляется
- Сейчас увидишь. – я улыбаюсь и беру ее за руку.

Через несколько минут мы оказываемся в пабе. Еле-еле пробираемся к бару.
- Нам два самых лучших коктейля. – я пытаюсь перекричать музыку.
Бармен кивает и разворачивается к бутылкам с алкоголем.
- Эми, если честно, то я у меня с собой немного денег. – Лидия опускает глаза.
- Не волнуйся за это. Сегодня нужно оттянуться. – улыбаюсь я.

Здесь море людей и очень громкая музыка. Все танцуют, кто-то что-то кричит. Легко понять кто пьян, кто под наркотиками. Нам дают наши коктейли.
- За знакомство? – я смотрю на Лидию и поднимаю стакан.
- За знакомство! – улыбается она.

Мне нравится музыка, которая здесь играет. Она невольно заставляет тело двигаться. Я отвлекаюсь от всех своих мыслей и переживаний. Мы выпили уже три коктейля и чувствую, как алкоголь ударяет мне в голову.
- Ты пришла! – сзади подходит Крис.
- Да, вот познакомься, это Лидия, моя подруга.
- Какое красивое имя. – Крис берет ее руку и целует.
Лидию это смутило, а я очень удивилась. Не ожидала такого от Криса.
Он машет рукой бармену, тот кивает и разворачивается.
- Крис, мы уже выпили. – говорю я.
- Детка, с этой вечеринки все должны УПОЛЗАТЬ. – он улыбнулся.
Бармен поставил перед нами три рюмки какой-то жидкости.
- Что это? – спрашивает Ли.
- Текила. – Крис берет рюмку, разом выпивает все содержимое, и даже не покривившись смотрит на нас.
Мы с Ли берем рюмки, переглядываемся и выпиваем.
- Фуууу! – кривится Лидия.
Крис смеется.
- Сразу видно, что не пьешь.- Он снова машет бармену.

Мы сидим, болтаем и пьем. Я уже серьезно пьяная. Крис вроде заигрывает к Лидии. Я проверяю телефон. На нем 2 новых сообщение от Саймона. Я отвечаю, что все в порядке и прячу телефон. Крис что-то рассказывает. Я рассматриваю людей в пабе. Многие уже ушли. Я замечаю за дальним столиком пару. Парень сидит боком, девушка обхватывает его голову рукой. Они страстно целуются. Он ее лапает. Мне становится противно. Девушка встает, берет за руку парня и ведет его в сторону туалета. Я делаю глоток очередного коктейля. Парень оборачивается перед тем, как зайти в WC, и я теряю дар речи. Это СТИВ!
На секунду мне показалось, что полностью отрезвела. Я даже не знала, как мне реагировать. Сидела в ступоре несколько минут. Как? Этого не может быть! Я встаю и быстро иду в сторону туалета. Открываю дверь, внутри никого. Я подбегаю к кабинкам и начинаю по очереди их открывать. Я чувствую страх и ненависть. Как он мог?! Распахиваю третью дверь кабинки, и, О ЧЕРТ, вижу совершенно незнакомого мне парня. И девушку. Стоящую на коленях. Не буду говорить с чем во рту. У меня снова ступор. Мне становится до ужаса стыдно и смешно. Мне показалось! Мне показалось, что этот парень – Стив!
Я выбегаю из туалета. Подхожу к бару. Лидии нет.
- А где Ли? – еле сдерживая смех говорю я.
- Она отошла позвонить кому-то. – Крис протягивает мне коктейль. – ты чего смеешься?
Я рассказываю ему всю ситуацию, и мы заливаемся смехом.
- Да уж, ты, конечно, вовремя. – говорит Крис, вытирая слезу от смеха.
- Представь каково было этой девушке. – я пытаюсь успокоиться и делаю глоток.
К нам подходит Лидия.
- Извините, мне нужно уйти.
- Все в порядке? – спрашиваю я.
- Почти. Созвонимся. – она целует меня в щеку и направляется к выходу.
- Лидия! Может тебя провести? – кричу я.
- Нет, не волнуйся!
Лидия выходит из бара. Мы сидим, болтаем. Крис, оказывается, такой простой парень. Я теперь тоже думаю, что в элите он потому что дружит с Люком и Сэмом. С ним очень легко разговаривать. Или это потому что я чертовски пьяна. Диджей решил, что заводная музыка всем надоела и включил медленную песню. На танцполе остались только парочки. Безумно красивый голос из песни гласит:

« я так устал от этой жизни
я так устал от этих дней
я так замёрз от расставаний
прошу вернись меня согрей…»

- Пошли потанцуем? – Крис протягивает мне руку. Я соглашаюсь.
Мы стоим по центру зала и, шатаясь от алкоголя, пытаемся танцевать. Я пытаюсь разобрать слова песни.

« ты словно доза героина
мне помогала быть сильней
ты в моём фильме героиня
ты моей жизни апогей…»

Мы молча танцуем. Крис одной рукой держит меня за талию, а во второй держит мою руку. Мы стоим очень близко друг к другу. Он смотрит на меня своими пьяными зелеными глазами. У меня возникает ощущение, будто он заглядывает глубоко внутрь меня. Я всматриваюсь в его глаза и вижу в них себя. Из колонок до меня эхом доносятся слова песни:

« забери меня домой
уложи меня в постель
и закрой мои глаза
я больше не хочу войны
я больше не хочу потерь
хочу нажать на тормоза…»

Я ничего не чувствую. Ни о чем не думаю. Я заколдована его глазами. Такое чувство, будто я в них тону. Я слышу его дыхание. Он постепенно опускает ко мне голову. Наши губы смыкаются в поцелуе. Я не могу ничего поделать. Я повинуюсь ему. Он прижимает меня к себе, проводит рукой по талии. Песня заканчивается. Я начинаю осознавать, что произошло и отталкиваю Криса.
- НЕТ! – кричу я.
- Что случилось? Почему? – он в недоумении.
- Не подходи ко мне больше!

Я хватаю куртку и выбегаю из паба. Я бегу куда ноги несут. По щекам льются слезы. Добегаю до парка. Сажусь на лавочку и обнимаю себя за колени. Я слишком пьяна и не могу себя контролировать. Я начинаю рыдать. Зачем я это сделала?! Я люблю Стива! Крупные слезы стекают по щекам, мне тяжело дышать. Я не могу успокоиться. Это все алкоголь. Это всего лишь поцелуй. Эмили, успокойся. Ничего смертельного не произошло.
- Эй, все нормально? – неожиданно спросил меня кто-то.
Я подминаю голову. Передо мной стоит мужчина. Я вытираю слезы и понимаю, что это мой учитель! Только его мне не хватало!
- Эмили Фитч? – удивленно говорит он.
- Здравствуйте, мистер Маккол. – я опускаю голову. Мне становится стыдно.
- Что ты тут делаешь так поздно? Что-то случилось? – он садится рядом.
- Все хорошо. – как можно спокойнее отвечаю я.
- Поэтому ты плачешь? – физик достает сигареты и протягивает мне одну. – Держи.
- Я не… - начинаю я, но он меня перебивает.
- Не волнуйся, никто об этом не узнает.
Я беру сигарету и подкуриваю. Мы сидим и молча курим. Я удивлена и мне очень неловко.
- Так может скажешь, что случилось? – Маккол выдыхает дым в небо.
- Я сделала глупость, нечаянно.
- Нечаянно? – он смотрит на меня.
- Я была пьяна… - я глубоко вдыхаю и делаю тягу.
- Ты переспала с кем-то? – спокойно спрашивает физик.
- Нет! Вы что? – я в шоке от его вопроса. – просто… просто поцеловала.
- И из-за этого ты рыдаешь? – он удивился.
- Да. У меня есть парень, которого я люблю.
- И где же он?
- Не важно! – он начинает меня бесить.
- Не переживай так сильно. Это всего лишь поцелуй. С каждым такое было. – он подкуривает вторую сигарету. – Давай я проведу тебя домой.

Мы молча идем по улице. Хорошо, что нет дождя. Меня сильно шатает и тошнит. Мистер Маккол держит меня под руку и помогает идти. Через часа пол мы уже были у моего дома.
- Спасибо, что провели. – я уже немного протрезвела и мне очень стыдно.
- Не за что. Не напивайся больше так сильно. – он улыбнулся и провел рукой по моим волосам.
- До свидания! – я развернулась и забежала в дом.

Что это только что было? Я совсем ничего не понимаю. Я безумно устала и мне плохо. Как можно тише я поднимаюсь в свою комнату. У Саймона выключен свет, значит он спит. Хоть что-то хорошее. Я быстро раздеваюсь и залезаю в кровать. Закутываюсь одеялом и прогоняю все мысли. Дверь в комнату медленно открывается. Мне становится страшно, я закрываю глаза. Через несколько секунд слышу, как дверь закрывается. Я приоткрываю один глаз и вижу Саймона. Он заходил проверить дома ли я. Интересно, он правда волнуется, или боится за свою голову? Я поворачиваюсь на другой бок и проваливаюсь в сон.