О Возвращении

Анатолий Кузнецов Ракшинский
Затухает простор голубой,
На ветру – вьётся лента-дорога...
Край родной! Я пришёл за тобой...
Посидим, помечтаем немного...

...Вот пропела кукушка три раза,
В поредевшем от время – лесу...
Ты узнала солдата – не сразу,
С вещь-мешком на плече, навесу...

...Не роняй ты слезу тучевую,
На родные, до боли поля...
Я тебя – обниму, расцелую,
Не забытая сердцем земля...

Ты прости, что я поздно  вернулся...
Не поверишь – дела, и дела...
Но однажды… я будто проснулся:
Слышу голос – меня ты звала...

И моё сердце, с тревогой забилось,
И заныла от боли, Душа…
Глыбой Память – на меня навалилась,
И мне трудно, стало дышать…

…И вот уж – больше не вьётся дорога:
Я у дома… Край родной!
Я вернулся… Ты прости, ради Бога…
Я навеки – останусь с Тобой…

Тетри-Цкаро. июнь 1956 г.