Митины сказки - 6. Герои Руси. Эпилог

Александр Михельман
Крепостная стена буквально «взорвалась», камни полетели в разные стороны, некоторые угодили в замок, круша красивые стены, окошки, некоторые забарабанили и по защитному куполу, не будь его, юные герои если и не погибли, то серьёзно пострадали. Гигантский монстр ворвался во двор. Человекообразное чудище, три руки, две нормальные и одна из груди растёт, ноги – тумбы, хвост, больше похожий на второй хобот. В руках он держал каменную дубину.


- Красивое появление, - Арелла скрипнула зубами, - теперь наша очередь продемонстрировать своё могущество!


Старшая сестричка прыгнула вперёд и быстро коснулась кольцом плит двора, которые тут же превратились в вязкую жижу. Архипинимс погрузился в неё по колено, взревел от страха и ярости. Пускай превращение камня в грязь и было волшебным действием, сама жижа-то обыкновенная! Арелла нырнула под купол.
Золотая голова вытянул руки вперёд и запел что-то на непонятном языке. Купол преобразился в шар, взмыл в воздух. Теперь настала очередь Румита. Мальчик сунул руку  в сумку, вытащил крохотный меч, коснулся кольцом его, потом своей груди и начал расти, выпрыгнул из купола в грязь, но волшебник выкрикнул слова силы, от купола отделились два шарика, вовремя поднырнули под ноги юного героя, окружили ступни, не позволив коснуться жижи.
Глаза великана вылезли из орбит, когда прямо на его глазах крохотная козявочка, что мог он стереть в пыль лёгким щелчком, быстренько превратилась в гиганта - рыцаря вдвое крупнее самого монстра. А в руках воитель держал длинный рыцарский меч. Взмахнул юный герой своим клинком, ударил по каменной дубине, расколов на мелкие кусочки. Ещё один удар, и остриё секиры с кусочком хобота улетело в сторону и вонзилось в стену дворца прямо над головами юных волшебника и девочек, потом прыгнул на Архипинимса, сбил его с ног, подмял своим телом, ухватил свободной левой рукой за хобот, опустил  его почти на уровень грязи.


- Осторожнее, нас-то не убей! – выкрикнул мужчина.


Ашади выдернула из колчана болт, протянула Золотой голове. Волшебник проявил редкостную сообразительность, открыл золотую флягу, девочка макнула снаряд в Эликсир, коснулась своего кольца, зарядила в арбалет, выстрелила. И появились тьма тем болтов, отравленных волшебной жидкостью, дождём пали на рану в хоботе. Монстр пытался сопротивляться, да только мальчик – гигант был многократно сильнее, да и доспех, чей вес для Румита казался ничтожным, великана ещё больше вдавливал в грязь. Оба громилы боролись, кувыркались в грязи, пытаясь, утопить друг друга, Румит, куда менее опытный, почувствовал, что начинает уставать, ещё немного, и он не выдержит, но вдруг Архипинимс разжал пальцы и откинулся назад, куда делась его мощь? Жалкая царапина на хоботе великану особого беспокойства не доставила бы, а булавочные уколы болтов и подавно, но эликсир…. Прямо на глазах Румита, волшебника и остальных, великан побледнел, как полотно, потом кожа его покрылась морщинами, редкая щетина на голове побелела.


- Несчастный злится, он в ярости, – Золотая голова схватился за голову, - если не успокоится, просто – напросто умрёт от старости и болячек! Большой грех смертоубийство.


- Вот чего мы точно не умеем, так это успокаивать злодеев, - Арелла развела руки в стороны, - вы можете открыть портал и призвать воинов света?


- Можно подумать, мне это позволят, - волшебник скрипнул зубами, - вас же учили чему-то, ну, подумайте!


Белочка на плече старшей девочки запрыгала, толкнула хозяйку в ухо.


- Чего тебе? – спросила Арелла.


Питомица указала лапкой на клетку с Петубой, а потом на лес, пробежалась туда – обратно по плечику.


- Ты сможешь убедить крылатую пакость отнести тебя к воинам света? – девочка недоверчиво покачала головой.


- В любом случае, у нас нет выбора, - Ашади вздохнула, - если у белочки всё получится, мы спасены, нет, не быть нам воинами света никогда, да и грех убийства вовек не замолим.


Волшебник развязал свой пояс, покрутил, пару узлов навязал, соорудил что-то вроде уздечки, пошептал над ним, открыл клетку, извлёк крылатую рыбу, быстренько приладил свой поясок, белку на спину монстрику посадил. Петуба взмахнула крыльями, потрясла головой, но бывший Горыныч сжала зубами уздечку, потянула, птицерыба клюв открыла и взвыла, так, что Золотая голова аж присел от резкого звука. И вот питомцы взвились в воздух и унеслись прочь.


- Только бы великан не помер, пока белка с Петубой воинов света ищут, - забеспокоилась младшая сестричка.


- Я, со всеми этими волнениями как-то подзабыл о моём бывшем страже, - волшебник провёл рукой над тряпочным котёнком, не касаясь его, - стальной пёсик ничего общего с магией не имел, обычная механическая игрушка, Арелла с помощью кольца полностью его суть изменила, превратила в волшебное создание. Возможно, кроха не только мяукать умеет. Скажите Румиту, пусть котика увеличит, вдруг да поможет.


- Да чем малыш помочь может? – Ашади прижала питомца к груди.


- Вот ты что испытываешь, когда обнимаешь котёнка? – спросил Золотая голова.


- Так он такой милый, - девочка улыбнулась, - люблю я его всем сердцем.


- Во-о-от, именно эти чувства котёночек и вызывает, - кивнул мужчина, - доверься мне.


Мальчик протянул огромную ручищу с гигантским кольцом, защитный купол подплыл поближе и волшебник дотронулся котиком до артефакта, потом Румит разжал кулак и протянул ладонь. Золотая голова закинул тряпочного питомца, тот начал расти – расти – расти.


Юный герой подождал, пока котик не увеличился достаточно и положил на грудь Архипинимса. Сначала, ничего не произошло, да только процесс старения остановился вдруг, а потом, потом гигант поднял дрожащий от слабости хобот, протянул к крохе, осторожно и нежно обхватил вокруг пузика, поднял и поднёс к глазам. Трясущийся рот раскрылся, уголки губ дрогнули.


- Но, на монстра магия не действует, – пролепетала Ашади, - как же так?


- Магия работает поразному, - с улыбкой возразил волшебник, - кроме обычного чародейства есть ещё сила очарования. Она действует не на тело, но непосредственно на разум. Каким бы негодяем ты ни был, вряд ли сможешь удержаться и не улыбнуться, когда узреешь перед собой невинного милого кроху, а если чувствуешь, что находишься на грани жизни и смерти, духовно и физически слабеешь, становишься особо сентиментальным. А положительные чувства, любые, даже крохотная искра, поможет продержаться злодею, пока не прибудет помощь.


Тишину вновь разорвал знакомый вой. Юные герои разом повернули головы. К дворцу неслась крылатая рыба с белкой – наездницей, а за ней, на крылатой Карише – знаменитая Йофи, внучка старого Ора Сверкающего героя, а за спиной её прославленная воительница Мицва, чей чудесный меч похищает всю злость и агрессию у врагов. Стоит коснуться им раны великана, и он спасён!
               


****


- Ну, что я могу сказать? – Ор всплеснул руками, - я знал, что вы – большие молодцы, но чтобы настолько! Потрясающие результаты, как ловко вы всё провернули. Да многие мои воины за всю жизнь не свершили столько, великих подвигов, сколько вы за два дня. Многих злодеев победили, эликсир раздобыли, даже неуязвимого для магии великана спасли, теперь он в армию света вступил, со злом борется.


- Да мы, без колец фей ничего особенного не сотворили бы, - Арелла смутилась, - уверена, любой из наших сотоварищей по академии воинов света справился не хуже.


- Скромность – хорошее качество, - Сверкающий герой довольно кивнул, - кольца - кольцами, но они ничто, если нет отваги, ума, находчивости и умения работать в команде. Поверьте мне. Да и артефакты свои вы не на дороге нашли и не по наследству получили. Знаете, я тут думал у вас на Руси отдельную, самостоятельную армию воинов света создать, не хотите ли стать первыми защитниками родного края? Богатырей и храбрецов у вас там хватает с избытком, так, что будет с кем в бой на врага идти, магические артефакты и оборудование пришлём. Дворец вам от Бабы Яги достанется, ей он в ближайшие две сотни лет не понадобится, там и устроите ваше главное укрепление.


- Защищать край родной от злодеев, да кто же от такого откажется, – воскликнула Ашади, - ох и развернёмся мы, правда сестричка?


- Точно-точно, - Арелла закивала, поклонилась низко мастеру Ору, - спасибо вам за доверие, мастер, клянёмся, что не подведём вас!


- Я в этом и не сомневаюсь, - Сверкающий герой кивнул, - иначе не предложил.




- Ну, как, – Дмитрий Александрович улыбнулся детям, - нравится вам сказка?


- Миленько, не Андерсен, конечно, - Лера вздохнула, - а вы это опубликуете, как остальные свои истории?


- Если вы разрешите, конечно, - волшебник подмигнул детишкам.