Демон с нежным сердцем... роман глава четвёртая

Людмила Антони
                Глава четвёртая

Чёрная мгла, поглотившая меня, стала понемногу рассеиваться ...Я как будто лежала на дне  глубокого колодца, и где-то там, очень-очень высоко, виден был кусочек света. И я пошла на этот свет, который манил меня к себе, переливаясь фиолетовыми всполохами. Я чувствовала, что ТАМ — моё спасение … Вдруг я услышала чьё-то хриплое, прерывистое дыхание — и только несколько секунд спустя, поняла, что эти странные звуки вырываются из моей собственной груди. Неужели это мой голос — такой низкий, бархатный, с лёгкой хрипотцой? Да и вообще — кто я такая???  Ответ пришёл сразу.  «Таня … меня зовут Таня.»
      И вдруг все воспоминания разом ожили в моей голове. «День рождения … подруги … концерт … Ангел  и … боль! Боже мой, сколько же боли я перенесла!»  Судурожно всхлипывая, я попыталась вскочить, но сильные руки схватили меня и крепко прижали к себе.
   - Тихо, моя храбрая девочка, тихо … успокойся!  Боли уже нет и никогда больше не будет, пока я рядом с тобой!
Моё тело всё ещё дрожало, но этот голос имел надо мной какую-то власть. Поэтому я успокоилась и попыталась открыть глаза.
Что-то было не так — свет был слишком ярким и насыщенным. Я моргнула и попыталась оглядеться вокруг. Руки, сжимавшие меня, разжались. Послышались шаги, и я сразу же посмотрела в сторону звука.
   - О, господи, какой красавец!  Чёрные кожаные брюки обтягивали стройные ноги. Рубашки на нём не было, поэтому я могла любоваться каждым сантиметром его скульптурно-прекрасного тела. Оно было напряжено, как у пантеры перед прыжком, как будто он чего-то или кого-то опасался. Я подняла взгляд повыше и попала под колдовские чары его глаз.
Он так смотрел на меня, как будто я была центром Вселенной. Его глаза сияли любовью, желанием, восхищением и … опасением?  Он что, боится  МЕНЯ?!!  Его рука медленно поднялась, и он поманил меня к себе. И я откликнулась на его зов. Через секунду я уже испуганно прижалась к его груди, потому что раздался оглушительный грохот. Оказывается это я так стремительно и быстро двигалась, что опрокинула всю мебель на моём пути к нему.
   - Спокойно, моя красавица, не так быстро,- раздался бархатный голос у самого моего уха.- Ты должна ещё многому научиться и многое понять. Но сначала ты должна посмотреть на себя в зеркало.
С этими словами он подвёл меня к огромному зеркалу, стоявшему рядом с кроватью. Я бездумно смотрела на гладкую поверхность. У меня было ощущение, что я рассматриваю какую-то картину.   «Какой красавец», - снова промелькнула знакомая мысль. Но тут я увидела нечто, что совершенно сбило меня с толку … За его спиной я увидела два огромных чёрных крыла. Я оцепенела.
   - Крылья?  У тебя есть крылья?
   - Да, но об этом мы поговорим немного позже. Посмотри на СЕБЯ!
Я перевела взгляд на незнакомку, стоявшую с ним рядом.  Она была так прекрасна! Но это не могла быть я!  Эта девушка была выше меня … у неё были совершенные черты лица … и прекрасные чёрные волосы, которые локанами лежали на её груди и струились по её спине. Хотя упрямо вздёрнутый подбородок и карие с зеленоватым отливом глаза были мне знакомы. Это была Я … и одновременно … не Я!  На левой груди незнакомки я увидела странную татуировку, которая переходила на плечо и исчезала за спиной. Я прижала палец к изображению, пытаясь понять, что это такое. Но внезапно татуировка как будто ожила и заструилась у меня по коже, и меня тут же обдало жаром! Я почувствовала, как по моим венам заструился поток энергии, наполняя меня невероятной силой. Я подняла взгляд на моего спутника, и тут только разглядела, что у него на левом плече было изображено то же самое, что и у меня!
   - Мне кажется, пришло время, чтобы ты мне коё-что объяснил,- произнесла я, глядя ему прямо в глаза.- Кто ты?
   - Я  - Падший Ангел, Демон!
   - Аngel Tenebris,- тихо проговорила я,- Тёмный Ангел.  Но как тебя зовут по настоящему?
   - Все Демоны скрывают свои настоящие имена, моя любознательная. Потому что это знание даёт неоспоримую власть над нами. Но с той минуты, как я увидел тебя, я уже знал, что твоя власть надо мной безгранична!  Потому что я — твой Падший!
   - Имя!- повторила я нетерпеливо,- я хочу знать твоё настоящее имя!
   - Rafgimel  Abigor Tenebris,- тихо произнёс он в ответ, - а ты … ты - моя  Tenella*
   - Рафжимель, звучит красиво! Я даже могу звать тебя Раф. А что означает Тэнелла?
   - Тэнелла — значит Нежная!- выдохнул он и прижал меня к себе.
   - Но ведь это же моё имя,- вырвалось у меня.
   - Я знаю!  Это Судьба!
   - Что ты со мной сделал, Раф? Я упёрлась локтями ему в грудь и посмотрела прямо в глаза. От снова вздохнул, и прикрыл веки. Но фиолетовое сияние всё равно пробивалось сквозь них, придавая ему немного суровый вид.
   - Ты ведь всё равно не отстанешь, моя любознательная? Правда?
Я молча кивнула головой. Он задумчиво смотрел на меня, словно колебался, или пытался решить, что мне можно сказать … А меня начало мучить желание дотронуться до его крыльев, почувствовать, каковы они на ощупь. Я вытянула вперёд свою правую руку и провела по его левому крылу … Ощущение было непередаваемым … они были такими бархатистыми и мягкими на ощупь, и чуть дрожали от моих прикосновений.  Внезапно он посмотрел мне прямо в  глаза и произнёс,
   - Что ты знаешь об Ангелах и Демонах?

Фото "Angel of the night" by CharllieeArts
charllieearts.deviantart.com

Авторский Плэйкаст