Персона глава 2

Галина Рябова
Это сейчас,  «породистые  рысаки»  создают пробки, соревнуются,  как на бегах, а раньше каждое, транспортное средство,   находилось на «поводке», только автобус и такси  независимо бороздили    просторы улиц и площадей.
Поэтому появление,    личного транспорта, стало заметно оживлять улицы. Если тянулась «улитка»,  ее мигом обходили Чайки.  Роскошные, как невесты;  удалые ВАЗЫ,  Волги - добротные, как танки.
Не церемонились, и  с прочим «ползущим» транспортом,       но особым положением, и приоритетом пользовалось авто,  импортного производства.
 Если Чайкам, когда - то,  почтительно уступали дорогу, то от этих,     шарахались, чтобы не дай бог не «поцеловать» в недозволенное место…
Многие понимали, что этот «породистый конь» стоит больших денег,  а кому это по карману?

 Было время, когда я работала в областной администрации, пользовалась для проезда электричкой, и меня это очень устраивало. Порой, меня подвозили сотрудники, с которыми непосредственно была знакома по работе, но бывали моменты, когда, как снег на голову, почти у крыльца, останавливалась роскошная  машина, и  вежливо открывалась дверь.
Стекла  были тонированы,  меня это настораживало,      хоть интриговало появление, но на том всё  и утихало…
Все забывается, когда этому не придаешь значение…

Обстоятельства жизни меняются, и течение уносит по другому руслу, где все имеет свое значение и ценность. Как говорил брат моей подруги:  надо жить, как на шахматной доске, делая различные ходы.
  Совсем не поэтому случилась перестановка, а так продиктовала жизнь. Единственное, что я могла позволить в этой перестановке,  из списка  «надо изменить»:  цвет лака для ногтей, краску для волос  и длину юбки.
Так или иначе, но «машина» жизни небольшой скоростью и комфортом катилась по шоссе жизни, но одно оставалось неизменным отдых, которым  я пользовалась по праву главы клана.
 
Отдых в Латвии   стал забываться, стирались некоторые события, уже прошло  3 года, и я, как обычно, собиралась  на отдых.
День  был чудесный, в обед прошла гроза,  ливень не то, что промыл, отстирал,   и изрядно промочил землю.
 Я не спеша шла к автобусу,  до перехода  оставалось совсем немного.
с проезжей части к поребрику,  активно скатывались лужи, которые  добросовестно  раскатывали машины.
Солнышко припекало, асфальт чуть парил,  светлое  легкое платье,  и туфли  все соответствовало   погоде и настроению.
О чем я думала и куда шла,     забыла  в один миг, когда  водопадом,  окатило волной брызг.    Машина   на скорости пролетела, и где-то впереди я услышала визг тормозов.
Я стою, как индюк, после  душа …
  Прохожие озираются, что-то говорят и спешат  уйти.
Почти бегом мужчина, уводит меня за руку,   и усаживает в машину,   ту самую, которая  устроила это приключение,   не говоря ни слова, быстро отъезжает от коварного перекрестка.
С головы, по лицу, стекает вода, я понимаю, что промокла до «костей» и заливаю салон. 
 - Как будем исправлять ситуацию?  Не извиняясь, спрашивает хозяин авто.
-Легкая одежда - коварная ситуация… платье просвечивает,  как пергамент.
-Я когда-то  всё это испытал.
Из кармана сидения вытащил и подал полотенце,  и я накрыла грудь и колени.
В дороге он объезжал лужи, и вот тогда-то  я ехидно и зло спросила: «почему сейчас так аккуратно едете»?
-Потому что так положено!
- А как же я.
-Вы   особый случай.
Я  могла бы  долго злиться и строить догадки, но за его ответом, последовал короткий рассказ...
  Вспоминала я и  машину с тонированными стеклами,  и отпуск в Юрмале, и соседнее купе …
-Вы меня простите? Это  был последний шанс обратить на себя внимание, правда,   очень коварный!
-Тогда в поезде,  я узнал, где вы работаете, а этот дождь мне помог.
Я сделала  попытку покинуть убежище, он удержал, сказав,  что это плохая затея, если вы выйдете,  то вас плохо поймут.
 Ехали молча, куда и зачем я не спрашивала, но и домой, в таком виде я не могла появиться, тем более выйдя из машины…
Только теперь стала осознавать, что моя жизнь поделена:   до и после … 
 Что в той жизни,  за закрытой « дверью»  и  какие  тайны, о которых я ничего не знаю, а надо ли их разгадывать…
Продолжение следует…http://proza.ru/2014/11/27/1897