Ответ на рец. О Коленках

Леонид Крупатин
\
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/11/23/1764

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

Рецензия на «Я на лестнице ночую! секс-юмор» (Леонид Крупатин)

Ах какая юбка!
Слюна течет ...аж до желудка...
Лежу, смотрю, пуская пенки,
Какие под юбчоночкой коленки...

Бурчак Ворожбянский

ОТВЕТ НА РЕЦ. БУРЧАКУ ВОРОЖБЯНСКОМУ:

Рассмотрел я ненароком
У моей соседки Ленки,
Как два солнышка сверкают
Очень круглые коленки!

Воспылав душой и сердцем,
Засмотревшись на коленки,
Не стесняясь в выраженьях,
Комплимент отвесил Ленке!

Подошла  ко мне с улыбкой
И коленкою она
Совершенно беспричинно
Ниже пояса мне: Н-на!

После этого неделю
С острой болью с непривычки,
Широко расставив ноги,
Я носил в руках яички...

За версту ещё увидев,
Обхожу теперь я Ленку!
Я дрожу как лист осины,
Вспомнив Ленкину коленку!

Эта Ленка может быть
Вовсе и не каратистка,
Но в мужских местах интимных
Ленка ас-специалистка!

Л.КРУПАТИН, со всхлипом!
Ноябрь 2014 г.