Грипп испанка

Любек Шамсутдинов
          Liubek Shamsutdinov                2014-11-18




     Начинающий бизенессмен шлёт телеграмму: - «ЛЕЖУ С ИСПАНКОЙ! ТЕМПЕРАТУРА СОРОК ОДИН! ДЕНЬГИ КОНЧИЛИСЬ!».
     Жена ему отвечает: - «А Я - С РУССКИМ! ТЕМПЕРАТУРА  НОРМАЛЬНАЯ!».

     Не я придумал этот анекдот но он сидит во мне крепко с тех пор когда я считал себя Советским Человеком. Там где все приближались к «ГОРИЗОНТАМ КОММУНИЗМА».

     Оказалось, что ГОРИЗОНТ это линия где сходятся небо с Землёй. Настолько она от нас отдалялась насколько мы к нему приближались. Это закон ДИАМАТ (Диалектический Материализм). ИСТМАТ – (Исторический Материализм). Я в двух ВУЗах напрасно пытался сдавать эти законы.

      Теперь я обычный англичанин. Никто эти термины не заучивает, но все живут строго по этим правилам. Это КАПИТАЛЛИЗМ, который обязан развиваться неравномерно согласно учению Марксизма-Ленинизма! По русски это значит ГДЕ ПУСТО – ГДЕ ГУСТО!

     Науки о человеке и человечестве возникли на изучении талантов обезьяны. Животные поднялись до уровня горилл там где приходилось скакать в поисках еды. Где еды и всего стало навалом и даже мыться в общей бане бесплатно обезьяны облезли и деградировали до уровня человека. Теперь гимнасты пытаются что-то достигнуть, но до их предков им далеко: - «Сытое брюхо ученью глухо».

       Здесь всего навалом – только не работай!

      Однокурсница нашего Андрея доктор архитектуры Анара достала заказ и разработала отличный проект сломки и разборки сарайчика. Андрей мне звонит: -«Папа, приехать не смиогу, получил заказ на слом сарая!».
       Но денька через три он приехал. Оказывается мастера с большей квалификацией в области архитектуры перехватили эту халтуру. Конкуренция – главный закон развития капиталлизма! Это ИСТМАТ!!!  Они участок обнесут трехметровым забором из новой многослойной фанеры. Покрасят его красиво, облепят дорогостоящей рекламой, установят краны со стрелой метров двести. Это бизенес по всем стандартам! Подгонят мощные эксковаторы. Будут работать в белых перчаточках. Потом пол-года станут благоустраивать участок газонами и цветниками на радость туристам. Англия центр мировой цивилизации!

      Друг наш священник Валерий Тришкин просит три с половиной миллиона на постройку церкви. Всего за полтора миллиона он сможет купить этот участок! Андрей с Анарой станут авторами проекта.

      Церковь нужна. Андрей учёный с дипломом архитектора мне звонит: - «Научно доказано, что Бог есть!». Я же марксист. Мне удобнее всего людей делить на буржуа и пролетарий. Пусть остальные как угодно – по библии произошли по образу и подобию своего Творца. Только зря они лишились шерсти и хвоста. Утром звоню моей Элеонорушке: - «Взгляни опять в широкое своё окно выясни, какая сегодня пошла мода? Ходить одетым до пояса или ниже пояса?». Мои окна выходят в сад, улицу ей виднее с третьего её этажа. Она звонит: - «Некоторые мужики идут в коротких шортах, ноги волосатые и им не стыдно! Девушки и бабы – в колготках до самой талии. Колготки на них – чем моложе тем прозрачнее!». Это – класс пролетариев. Все другие на машинах! Из-за этого половина населения страдает геморроем. После операции на сердце я две свои машины сдал на свалку. Теперь я бедный пролетарий, катаюсь со всеми в общественном транспорте. Каждое утро с пересадками еду за женой. В вагоне читаю плакаты: - « Не ешьте вонючие продукты!». Научно – продукт это результат переработк какой-нибудь еды. У меня пирожок и чай в термосе. Здесь пассажиры сидя друг против друга кто бреется кто красится. Модно и кушать солёные чипсы крипсы и всё что угодно. Я такой гордый, самый модный в истрёпаных джинсах! Модницы на меня заглядываются. Мою Элеонорушку это бесит!

     Я уже где-то писал как после армии подтягивал хвосты – сдавал экзамены и незачёты. Анатомию человека я сдал профессору медицинской академии Наум Соломоновичу Механик. Он жутко строгий такой сказал: - «Теперь в Ленинграде анатомию знают только два человека – я и ты!». Из-за экзаменов по физиологии и психологии пришлось стать мне  и гипнотезёром. Оказывается каждый человек устроен абсолютно одинаково, только отличается накоплением злобных либо добрых гормонов. То Бог и Дьявол! Сколько персон столько и Богoв с Дьяволами в перемежку.

      Жаль что Бога свергли и ругать теперь некого за то, он укоротил дни в зимнее время. Мне этих часов нехватает привозить и отвозить жену. По законам ИСТМАТ каждый человек в своём развитии относится кто к стадии животного, кто к стадии первобытно-общинного периода, кто сумел подняться до стадии рабства и т.д. Моя Элеонорушка считает, семья это пережиток стадии рабства. Библию она не признает – там сказано: - «Да убоится жена мужа своего!». Здесь при стадии коммунизма теперь миллион семьсот тысяч  холостяков. И это на небольшом таком острове!

      Эля не хочет ездить со мной в метро, потому что противно ей видеть как какая-то красотка начинает смотреть в зеркальце и краситься передо мной. Это главное чем отличается человек от хвостатого Творца своего.

      При социализме только в кино Астап Бендера могла мучить проблема «КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕМОДАНА ДЕНЕГ?». При коммунизме начинаются более трудные проблемы. В моём рассказе «КАТАСТРОФА!» внучка  нарисовала её счастливую семью. Теперь она звонит: - «Папа с чемоданом сел в машину и сбежал к другой тётеньке!». Из Суда пришла бумага, что их папа на стороне завёл двух детей. По марксизму получается, внучка с семьёй живут на стадии рабовладельческой а их папа перешёл на стадию коммунизма – СВОБОДА ЛИЧНОСТИ! Потом ему наступит стадия ДОПЕРВОБЫТНО-ОБЩИННОГО строя – у людей отрастут хвосты и начнутся их  скакания по деревьям в поисках бананов.

      Если человек уехал на своей машине, значит хвост был малозаметный. Инче как он мог бы сидеть за рулём?

      По марксизму положено – капиталлизм это товаро-денежные отношения. Чем ближе к стадии коммунизм тем лучше плати! Наша Оля каждый понедельник вызывает маму, чтоб с её Счёта снимать деньги. Эля говорит, что из-за бегства её раба у дочери начались нервные спазмы сосудов. Сделали рентген назначили операцию. Оля отказалась. Она звонит мне: - «Папа дай патенты. Я закончила курсы бизенессменов открыла компанию «ПЛАЗМАТРОН» начну борьбу с безработицей. Начну нанимать рабов, это их спасёт». Я отвёз ей несколько патентов – это её спасло! Хочет она купить завод, строить подводные лодки и продавать их государствам. Субмарины со скоростью 24 mph морально устарели. Она будет делать атомные подлодки со скоростью 260 mph. Великий Путин свои шесть атомные подлодки уже разрезал и сдал в утиль! Одна её подлодка будет стоить ему 1,6 миллиард фунт стерлингов. Будет там плавательный бассейн со спортзалом для экипажа из 140 моряков.

                ***