Глава 30. Лунхай

Истелла
Глава 30. По Китаю. Лунхай.

Когда они прибыли в город Лунхай была глубокая ночь. Дорогу освещали яркие фонари. Отец Лун разбудил Хойта:
- Хойт, вставай, приехали, - сказал он шепотом, коснувшись его плеча.
Хойт открыл глаза, в темноте из-за отблеска фонарей, белки глаз сверкнули как две горящие искры. Отец Лун отшатнулся.
- Ты сердишься?
- Что, вы господин Ся. Нет, конечно.
- Я всю дорогу думал над своей судьбой и судьбой дочери. Моя жизнь прочти прожита, думаю, надо дать шанс моей любимой Ю-юи. Пусть у нее будут драконы, тем более они так сами хотели. Кто я такой, чтобы их ослушаться?
Пусть в моих венах и течет их кровь, но они  вычеркнули меня из своей жизни. У Ю-юи тоже драконья кровь, пусть она будет их наместником.
- Спасибо господин Ся.
- Мы приехали в Лунхай. Теперь, дальше что?
- Не знаю. Но знаю: надо найти море.
- Море? Какое?
- Тоже не знаю. 
- Ты будешь ждать рассвета?
- Нет. Я пойду по городу сейчас.
- Я хотел остановиться у гостиницы, но вы так сладко спите, что решил: лучше переночуете здесь.
- Правильно сделали, господин Ся. Я пойду. Не будите ребят.
- Не беспокойся, Хойт.
Отец Ю-ю открыл дверь минивена и Хойт спрыгнул на дорогу. «Интересно, тут все в иероглифах. Как я найду то, что мне надо?». Дверь за ним закрылась.  Хойт уверенно пошел прямо. Через несколько минут он увидел железную дорогу. «Дангшанская Железная дорога» - прочитал он вывеску.
- Нет это не здесь, слишком шумно.
Хойт свернул налево. Через час он понял, что совсем сбит с толку,  сел на тротуар от усталости.  Или от усталости, или от темной ночи, но его стало клонить в сон.  Он проснулся о того, что его трясли за плечо.
- Хойт, Хойт, это я. Прости меня за глупость.
Хойт открыл глаза, подле него стоял отец Ю-юи.
- Как вы меня нашли?
- Я шел за тобой следом.
- А ребята?
- Не беспокойся, они спят.
- Почему Вы пошли за мной?
- Я боялся, что ты найдешь святое место драконов и хотел помешать, но когда увидел тебя спящим, моя совесть меня пристыдила и я решил тебе помочь. Идем.
- Куда?
- К святому месту Драконов. Его знают только потомки драконов.  Это безмолвное знание. Оно передается через кровь.  Как только мы найдем это место: мои уши станут горячими и красными, глаза нальются кровью и дыхание мое станет подобным огню – таким горячим и пышущим. И это не тут, где ты уснул.
- Как мы его найдем?
- Ты думаешь, зачем дракон наградил меня пятном в виде дракона? Это указатель. Вот смотри! – отец Лун засучил рукав, его родимое пятно немного
сместилось и как бы хвостом указывало направление. – Теперь бежим по направлению дракона. Раньше, наши предки ходили советоваться по государственным делам к драконам, и, чтобы узнавать своих и, чтобы люди быстрее находили драконов, драконы и дали нам метки в  форме драконов. Это я узнал из литературы, которую перерыл немало, - рассказывал Лун на ходу.
     Хвост дракона смотрел то влево, то вправо, то вниз, то вверх, то опять вверх, вниз, лево-право. Они бежали уже около двух часов, как родимое пятно закружилось на руке и остановилось как вкопанное. Тотчас же лицо отца Ю-юи стало наливаться красным оттенком. Хойт огляделся. Это было глухое место, без зданий.
- Все, пришли, - сказал господин Лун, обдав  жаром Хойта. Его дыхание
действительно было подобно огню, вернее горячему пару. Хойт  стал растерянно оглядываться: никого не было. «Где драконы?».
- Мы здесь, Хойт. Ты сейчас увидишь нас. Но, сначала, пару слов твоему спутнику, - раздались голоса рядом, их было много, но они говорили в унисон.
- Спасибо, тебе У-ди Лун. Ты победил своего дракона! Поэтому и привел к нам Хойта. Благодарим за это! Без тебя бы он долго нас искал и потерял время. Мы не вычеркнули тебя из своей жизни, мы просто огородили от напастей, свалившейся на тебя и твоих родных.  К сожалению, в драконах много злобы, которая также передалась человеку: разные ветви от разных драконов все время дрались между собой. Они никак не могли установить нормальных отношений и примириться друг с другом.  Силой - император сменялся императором, династия смешала другую династию. Дальше стало еще хуже. В тринадцатом веке решили истребить потомков истинно императорских кровей с драконьей кровью, их заменили на монгольских последователей.  Мы смогли спрятать несколько наших носителей крови из разных ветвей,  потом вроде про них забыли, но в середине двадцатого века опять началась волна истребления. Мы не смогли спасти твоих близких родных: никого.  Из твоего генеалогического древа остался один ты! Поэтому мы перевезли твоих приемных родителей через океан, чтобы сохранить драгоценную ветвь.  Ты передал свою кровь – дочери.  Без излишней лести, она истинная дочь дракона.  А теперь, для твоего спокойствия - тебе нельзя нас видеть, поэтому мы завяжем глаза: то, что не видишь, быстрее забываешь.
Откуда-то с неба прилетел тонкий кожаный шарф и обмотал глаза Луну.
- Присядь, У-ди, на землю. И молчи.
 Неподалеку от Хойта с неба посыпались ветки деревьев и сложились в кучу.  Вспыхнул огонь и разжегся костер.  Пламя схватило ветки и свет озарил место. Один за другим на свет стали выходить драконы: и большие и маленькие, и крылатые и бескрылые, разных цветов и оттенков. Они окружили Хойта и поклонились ему дружно:
- Теперь ты наш защитник. Но это еще не все! Как ты думаешь, кого не хватает?
- Такого большого! Белого! Тринадцатого!
- Правильно, остался один!
- Как один? Я насчитал вас десять! Значит, мне искать еще двух до тринадцатого!
- Нет, Хойт! Не соскучился еще по мне? Тебе не нужно больше драконов, да и их нет больше, кроме последнего, – усмехнулся  Змей Горыныч, - я один за троих иду!
- Хорошо! Но я чувствую, что миссия не пришла к финалу.
- Да, Хойт. Тебе нужно попасть на Желтое море! Там должны собраться все твои друзья и тогда ты найдешь тринадцатого!
С этими словами они тут же все исчезли.
     Хойт подошел к отцу Ю-юи и развязал глаза.  Подул резкий ветер и выхватил  кожаный шарф из рук парня и бросил в костер, который мгновенно искрясь сгорел вместе с шарфом. Хойт поднял Луна с земли:
- Идемте назад, найдем наш автобус. Теперь нам на Желтое море.
- Желтое море – оно большое. Как мы найдем то, что надо?
- Я думаю, интуиция подскажет. Нас теперь много и вы на нашей стороне.
- Это точно.
Затем они шли долгое время молча. Первым не выдержал Хойт:
- А у Ю-юи тоже есть родинка в виде дракона, как у Вас?
- Да. Это передается вместе с кровью.
- А где она? Я никогда не видел у нее.
- Понимаешь,  драконы защищают нас, наши метки чаще располагаются в скрытых местах. У нее она на правой ягодице. И  Ю-юя ее стесняется. Даже будучи совсем маленькой не любила ходить раздетой. Говорила на пятно: «бяка!».
- Поэтому она не любит бассейны! Или плавает в них чуть ли не в скафандре.
- Да! Из-за пятна. Хотя, по моему мнению, оно миниатюрное и симпатичное.
Рассвет начал пробиваться сквозь темноту. Наконец, они пришли к автобусу, все друзья еще спали, кроме Эдама. Он их встретил возле  минивена:
- Все нормально? – обеспокоенно спросил встречающий.
- Да, все отлично, если не считать, что мы должны ехать к Желтому морю, - ответил Хойт.
- Когда тронемся?
- Сейчас же!
- А город смотреть не будем?
- Некогда.
Хойт зашел в автобус вместе с Эдамом и отцом Ю-юи, и сел за руль. Господин Ся недоуменно взглянул на парня.
- Вы не спали день и ночь,  отдохните., я справлюсь. Как устану, меня сменит или Амр или Георгий, - объяснил Хойт.
- Но вы заблудитесь.
- Нет, если мы поедем не туда, наше чутье подскажет. Впрочем, как и верный путь.
Хойт завел машину и тронулся в дорогу.
- Господи, за последний месяц я ездил столько, сколько не ездил за всю мою жизнь, - пробормотал он себе под нос, - и, когда же это кончиться?