Прости меня за мой французский

Лаундж
Прости  меня  за  мой  французский

Соседский  экспромт

на  http://litset.ru/publ/19-1-0-13920


...Витали  вопли-прилипалы,
Стихи  стеная  за  стеной.
Как  долго  мы  не  отдыхали
В  отход  ко  сну  переходной!

Мы  отходя  не  отступали
Ни  перед  чем,  ни  вообще:
Нахрапом  храпы  рассыпали
Как  соль  в  соседкином  борще...

О  эти  ноги, эти  руки,
О  эти  звуки  бытия!
И  нет  застенчивее муки,
Когда  за  стенкой,  друг  мой,  я!

Прости  меня  за  мой  французский,
Шармант  поистине,  мон  шер,
И  длинный  шарф,  и  галстук  узкий,
Ля  фам,  конечно  же,  шерше!

По  эту  сторону  Ля  Манша
Так  много  девушек  хоро..,
Что,  Депардьё  её,  мон  анжа
Толкает  истиной  в  ребро...

...Но  стены  -инские  падут
(назло  застенному  соседу),
И  торт  на блюдечке  беседы
друзья  смущённо  подадут -

Как  ключ  под  ковриком  от  спальни,
И  не  заначит  время-жмот!
- Что  в  жизни  нашей  капитальней
Матрасов? - Лишь  евроремонт.

23.11.14.