Действие Второе Принцесса Ианна

Семён Бондарь
Явление Первое
Улица. Снаряжен экипаж. В кибитке сидит Авгий. Он отдаётприказы Леопольду и Слону, которые загружают багаж.
Авгий: Поторапливайтесь.
Леопольд: Сейчас, сейчас (падает и накрывается  багажом).
Слон (снимает чемодан с Леопольда): Мы сейчас, принц Авгий, мы сейчас.
Они всё-таки как-то запихивают багаж. Авгий отъезжает.
Леопольд: Удачи, принц Авгий!
Слон: Удачи, Ваше Высочество.
Авгий: Спасибо, друзья, спасибо.(Тише) Хотя она мне не помощник.
Авгий едет по лесам и озерам. Вдруг, решает остановиться. Явление Второе
Ианна и Менор прогуливаются по саду. Сад очень красивый, на нем растёт множество цветов.
Менор: Вы, сегодня так красивы, принцесса.
Ианна: Менор, не льсти мне.
Менор: Но, ведь, это правда, о прекрасная Ианна.
Ианна (прерывая его): Менор, что это?..
Появляется Авгий. У него в руках гитара и он улыбается принцессе. 
Немая  сцена.
Явление Третье
Дворец принцессы Ианны. На троне сидит Царь. Перед ним стоит Ианна и бодро рассказывает.
Ианна: Папа, он такой красивый..  и с гитарой… и так мило улыбается…
Царь: Нечего не хочу знать. У тебя есть жених.
Ианна: Но я хочу…
Царь: Ты, не знаешь, что у него на уме.
Ианна:  Но, пап…
Царь:  Нет, это мое последнее слово!
Ианна: Ненавижу.
Уходит, злобно озираясь.
Царь: Прости дочка. Скоро ты резко  повзрослеешь.
Явление Четвёртое
Иана сидит в своей комнате и грустно читает книжку. Входит Менор и садится рядом с ней.
Менор: Что с вами, принцесса?
Ианна: Прости, Менор. Я люблю другого…
Менор вздрагивает, но сохраняет хладнокровие.
Менор: Я это знал, дорогая Ианна.
Теперь вздрагивает Ианна.
Ианна: Откуда?
Менор: Вы никогда не смотрели так на меня, как на того юношу…
Ианна (вздыхает): Да, ты совершенно прав.
Менор: Можно я вам спою, дорогая Ианна?
Ианна: Да, если хочешь, Менор.
Менор (поёт):
                Покачнулась медная луна,
                Исчезло счастье из под носа.
                К другому уходит она,
                Оставив дорогу вопросов!..
                Мы бедные, бедные люди,
                Не знаем, что делать в тот миг,
                Когда нас бросают,
                И оставляют одних.
                И смысла у жизни не стало,
                Бреду я по свету один,
                Растаяло солнце в закате,
                Оставив дорогу молитв… 
Ианна: Спасибо тебе, Менор.
Менор: Не за что, дорогая Ианна, не за что.
Явление Пятое
В комнату Ианны вбегает её слуга –Амброзий. Он задыхаясь говорит.
Амброзий: Вам… письмо… сударыня…
Ианна (удивлённо): Как? Письмо? От кого?
Менор (протягивает руку): Дайте, Амброзий.
Амброзий (отдавая письмо): Нате. Вот-с, так сказать.
Менор (читает): «Ваше превосходительство, зеленоволосая принцесса Ианна, пишет вам ваш покорный слуга, Авгий Брут. Я пленённый вашей красотой, приглашаю вас прогуляться со мной на полях Антон—Сен—Пьер. Всегда, ваш Авгий». Ишь чего захотел. Прогуляться с принцессой. Чучело иностранное. Лопух откусанный. Самоуверенный дурак. Вы ведь не пойдете, принцесса.
Ианна: Чего не пойти? Пойду.
Менор: Не советую!
Ианна: Почему?
Менор: Мало ли, что у него на уме.
Ианна: Ты, прям как мой отец.
Менор (обиженно): Ай! Делайте, что захотите.