Егор и старуха ххх

Алексей Горшков
Первое приключение Егора 18 +++
от Зеленого Колпака обработка народной сказки

Покинул Егор Дуньку с Мартыном и деревню родную, да и зашагал, куда глаза глядят. Шел-шел, да и в лес вошел. Идёт по тропинке и слышит, кто-то его окликает: «Егор! Егорушка!» Огляделся, - никого не видать. Да тут снова голос раздался: «Егоршука! Помоги, милый!» Тут Егор яму глубокую увидал, а в ней старуху столетнюю.  Подошел он к яме и спрашивает старуху: «Откуда знаешь, как меня звать?!
А старуха отвечает: «Я много чего знаю. Про Дуньку твою знаю, и что думаешь о ней знаю...Ты бы помог мне, вытащил меня из ямы-то...»
«Щас, бабуля, я мигом!» - откликнулся Егор, поясок с портков снял и в яму опустил. Бабка схватилась за поясок, да он порвался. Тогда Егор лёг на землю и руку в яму опустил. Старуха схватила его за руку, и Егор в яму свалился.
«Вот беда-то!» - причитает старуха.
«Да не беда это! Щас тебя вытащу из ямы!» -откликнулся Егор и хвать старуху за костлявую задницу, чтобы поднять.
«Ой! Меня уж сто лет за задницу никто не лапал!» - воскликнула старуха.
 Егор руки-то и отбросил от её задницы.
«Ты уж сам вылазь, а меня здеся оставь помирать» - запричитала старуха.
«Ну нет уж! Я тебе помогу!» - воскликнул Егор и вновь под её задницу руки засунул, и почувствовал, что задница стала большой и крепкой, как у Дуньки...
«Да ты ещё баба хоть куды и рано тебе помирать!» - говорит Егор.
«Да ты уж не утешай меня, милый. Вон грудь-то как обвисла...» - сказала бабка.
Тут Егор невольно провёл рукой по обвисшей груди старухи и её грудь стала большой и упругой, как у Дуньки. И вдруг старуха молодухой обернулась, да ещё какой! Вот эта молодуха и спрашивает Егора: «Неужто я хуже твоей Дуньки?»
«Совсем не хуже! А может даже и получше будешь!»
«Ну так не упускай свого счастья!» - молодуха говорит.
Егор и не стал упускать. Задрал он девке юбку по самую голову да сзади-то и засадил ей всё, что имел, ничего про запас не оставил. Как пошёл наяривать! А она вертится да ещё подзадоривает: шибче давай!.  А как Егор дело справил, так девка легла и ножки раздвинула. Егор и спереди постарался. А после сбоку. И сызнова с тылу. И опять. И снова. И обратно. …
 Так они весь день до сумерек и старались угодить друг дружке. А как солнце земли коснулось, девка Егора оторвала от себя и  молвила: «Всё, милок, ублажил ты меня. А теперича мне пора,  то скоро я обратно какая была сделаюсь». Тут солнышко вовсе скрылось, и она исчезла.
Глядит Егор и не поймёт: сон это аль явь? Портки на нём крепко перепоясаны, как будто и не сымал их. «Ну и дела! Чего только не примерещится! Видать, пока я про Дуньку вспоминал, солнышко-то и напекло голову...», - подумал Егор и зашагал дальше, а его котомке  к краюхе хлеба яблочко красное прибавилось...