Ashes

Ира Бронкс
POV Arctica

Для меня всегда самым главным было сдать экзамены и уехать из дома. Отец настаивал на моем обучении в Оксфорде, а мать отправляла в Вашингтон. А меня никто не слушал.

Поэтому, сдав экзамены, я сразу же отправилась к друзьям в Россию. Они были рады моему приезду, хоть родители (ни мои, ни их) не одобряли этого. Лето - дело долгое и прекрасное. Во сколько ни проснешься - на улице светло.

Университет я выбрала тоже в России. И осталась жить с Кирой и Леной.

Шли дни, меясцы... С поступлением были проблемы, но позже все уладилось.

Девочки уговаривали меня вступить в их музыкальную группу. Я долго противилась, но потом все-таки согласилась. И не зря: меня научили играть на рояле, гитаре. Было время, когда Лена настаивала на том, чтобы мы начали записывать песни в студии ее отца. Я была единственной, кто без энтузиазма к этому отнесся. Ведь время проходило, у всех открывались новые таланты: Кира изумительно рисовала, Лена писала музыку и песни в целом, Рой и Женя были романтиками, кроме того, они отлично пели. А я, кроме как своего имени, ничего обычного не имела: я была простой. Я просто слушала их разговоры, я просто играла на инструментах, я просто существовала. У всех была цель, а я просто была, не имея цели. Это было гадко, потому что вокрут все были лучше. Все открывали что-то новое... А мне оставалось просто существовать.

Но вскоре все поменялось.

Было время, мы проводили много времени в квартире, которую сняла Лена. Все занимались своим: я готовилась к экзаменам, мальчишки сочиняли баллады, Лена и Кира обставляли квартиру для нас. Мельком взглянув на текст какой-то песни, который написала Ленка, я придумала ритм и запела. Просто запела.

И теперь я существовала не "просто".

Меня таскали в студию, чтобы наконец-то записать диск, а я говорила:"Нет, мальчишки лучше"

Я противилась, ведь голос был моим. Я держала его в себе, боясь упустить.

Однажды зашел разговор о студии:

-Отец зовет в "I&M", ему понравилось, как мальчики спели,-Лена улыбнулась.

-Ну вот видишь, а если бы пела я, такого бы не случилось...

-Арктик, перестань! Возможно, они оба спели хуже, чем могла бы спеть ты!-Кира недовольно посмотрела на меня.

-Ахах, я им передам. А сейчас пора собираться в "D.I.E.".

-Да, ты права...

То, что произошло там, поменяло мою жизнь.
_________________________________________________
2
_________________________________________________
После концерта в "D.I.E" я пошла через кухню на улицу. Вредные привычки хоть и были редкими, но я закурила.

-Курящие девушки смотрятся некрасиво,-сказал кто-то за спиной.

-Мне плевать,-я кинула сигарету на снег, втоптав ее глубже. Я смотрела на мост, который будто светился изнутри на фоне темного вечернего неба. Взяв сумку, я пошла по направлению к вокзалу. Я хотела уехать к сестре, которая жила в другом городе. Меня все достало.. Они сказали, что я самовлюбленная тварь! Точнее, сказала Кира, а все ей поддакивали. Стадо.. Все, кроме Роя. Он смотрел на меня будто извиняясь за все, что мне пришлось услышать. Но он не смог уговорить меня остаться. Его слов было недостаточно, чтобы успокоить ярость во мне.

-Не иди за мной,-я отчетливо слышала шаги, которые словно эхом отдавались от моих.

-Нам просто по пути.

-Не ври!-я повернулась. Он улыбнулся, давая понять, что я права.-Знакомство со мной не доведет до добра.

Он ухмыльнулся и протянул мне руку.

-Меня зовут Олег. Отлично поешь,-он снова улыбнулся.

Я проигнорировала его. Смысл знакомится, если я уеду?

Холод начал аробираться под кожу, заставляя меня дрожать. Но я не поддавалась. Я не чувствовала его, потому что он ничего не значил.

-Стой! Куда ж ты так бежишь?-Олег схватил меня за руку и повернул к себе.-Я недалеко живу. Пойдем. Ты замерзла.

Я не стала сопротивляться. Он ничего не значил. Или я уже не значила ничего.

Оказавшись в его домище (по-другому назвать это я не могла) я все равно вела себя, как будто и не замерзала. Больше всего мне понравилась мини-библиотека. Она была рядом с кухней. Олег возился с чаем, а я рассматривала полки: Эрих Мария Ремарк, Джонатан Сафран Фоер, Габриэль Маркес, Рэй Брэдбери... Я протянула руку к "Вино из одуванчиков", потрогала переплет и все-таки схватила. Помню, читала ее лет пять назад, когда мне было 14. Было приятно снова окунуться в атмосферу лета, когда на улице была зима.. Зиму, я конечно, любила больше, но лето заставляло меня чувствовать какое-то тепло внутри.

-Можешь забрать, если хочешь,-Олег поставил на стол две кружки чая.

-Я же не верну.

-Мне все равно,-он уселся рядом на диван и, видимо, читал вместе со мной.-Кстати, как тебя зовут?

Я чуствовала на себе его дыхание. Не скажу, что приятно..

-Арктика,-я перевернула страницу.

-Приятно познакомиться,-сказал Олег и встал с дивана.

-Это не надолго,-протянула я ему вслед. Мне показалось, что я сказала это в пустоту. Ответ не последовало. Послышался шорох на кухне. Я положила книгу на место.

-Мне пора,-я уже развернулась, как он предстал передо мной. Только сейчас я заметила, что он высокий, даже слишком. Или я такая низкая?

-На дворе глубокая ночь. Куда ты пойдешь?

-Надо будет - посижу на лавочке, на голубей посмотрю,-я закатила глаза.

-Тебе лет-то сколько?

-Какая разница?-я была совершенно безразлична к этому разговору. Олег изогнул бровь. Мне захотелось рассмеяться, но я даже не подала виду. Обулась, оделась..

-Где мой телефон?-я протянула руку.

-Либо ты остаешься, либо телефон теперь мой.

-Да пожалуйста!-я слегка улыбнулась и вышла.