Сны 4 глава

Дарья Федорчук
4 ГЛАВА
ГОРОД

Этого города нет ни на одной карте мира, он существует только в моих снах. Поэтому я не стану давать ему имени, а буду называть просто – Город.
Этот Город необычен, он не такой, как все города нашего мира.
Его главное отличие от остальных городов состоит в том, что в нём практически отсутствует наземный транспорт. Только некоторые его районы обслуживает малое количество маршрутных такси. Главный транспорт – это метро. Есть даже наземное метро, но его немного – оно не очень протяжённое. Ходят электрички и несколько автобусов в пригороды.
Он изменчив – со временем он меняется – строятся новые здания, появляются парки, аллеи.
Сам Город очень красив, чист и опрятен, потому что его жители любят и ценят свой город, как дом родной. Он прямо утопает в зелени: множество парков, лесопарков, аллей, зелёных двориков подле домов. Его дома разноцветные, очень красочные, красивых форм и элегантной архитектуры.
Его парки великолепны: у всех красивый вход в виде огромной арки, у многих есть аттракционы, бассейны.
Пригороды небольшие, но уютные: зелёные небольшие домики, расположенные по обеим сторонам
улиц-аллей.
Станции метро оригинальны и в архитектурном, и в техническом плане.
Часть Города можно назвать Ступенчатым Городом, так как её дома расположены, словно на ступенях-террасах, одни над другими.
Есть в этом Городе и театральная часть, – Город Театров – где вокруг огромной площади расположены несколько театров в форме величественных, вздымающихся к небу монументов.
Ещё одна его часть выходит к могучему, практически всегда спокойному морю – к самому морю подступают несколько парков и домов в форме кольца.
Люди в этом Городе приветливы и милы. Они снуют туда-сюда, просто прогуливаясь или занимаясь своими делами, работой.
Из окон домов часто звучит приятная, мелодичная музыка и звучат песни.
Порой я посещаю этот Город, слежу за изменениями, происходящими в нём. Он мне как родной. Я люблю его. Каждый раз, засыпая, я надеюсь, что снова окажусь в нём. Жаль, что мне нельзя там остаться, ведь рано или поздно приходится просыпаться и возвращаться в реальный мир, покидая страну грёз.