Все свято

Анастасия Стрелкова
Мне сказали однажды,
Что жизнь белым бела.
Я сказала: «Посмотрим,
А впрочем, была не была…»

Только все упиралось куда-то
К чертям я неслась…
Оказалось, за гранью что слепит
Возможно пропасть…

Мне сказали: «Попробуй во мрак
Бездны ночи нырни.
Там все черным по черному,
Темень» - сказали они.

Так, себя потеряла,
Душа заискрилась в туман.
И взмолилась тогда:
«Неужели, брат, все лишь – дурман…»?!

Где же истина черным по белому
Стрелами точит,
Закаляет сердца
И по черному белым сквозит.

И чего же во всем этом
Каждый с опаскою хочет,
И откуда взялось
И куда, наконец, улетит…?!

Я хотела забыться в потоке
Иллюзий и грез,
Я хотела смеяться
Сквозь реки безудержных слез.

И исчезнуть в тумане,
И заново все возродить,
И укрыться от бури
И молнии с громом родить.

Мне сказали, что можно
Испробовать все рычаги,
Чтоб узреть запредельные входы
В иные миры.

Не дождаться мне смерти,
Я знаю – она не нужна.
Когда нету начала,
Тогда не наступит конца…

Как забавно со мною играют
Радужные ночи…
Как изящны все формы в тени
Среди белого дня…

Я закрою навеки свои
Ненасытные очи,
Чтоб узреть в глубине,
Как прекрасна полна пустота…

Запад, Юг, край Восток,
Северный мой герой,
Дверь открылась сполна–
Все свято, ребята…
Все свято!

02.11.14