Теремок

Елена Соловьёва Ленинградка
     Голова моя - чердак, соприкасающийся с небом, с путаницей мыслей и волос, с забытыми вещами и неожиданными открытиями, с ясным оконцем под облаками и надёжной крышей спасающей весь дом.
      Руки мои – ветки дерева, заглядывающие в окно, приносящие в дом еду и питьё, раскрытые навстречу солнцу и защищающие от всех невзгод.
      Плечи мои – крепкие стены, держащие на себе чердак витающий в облаках и шатёр из рёбер, а в нём сердце – маленькое солнце, очаг моего дома  и кусочек  неба - мои лёгкие.
      Чрево моё – горница и подвал, хранящие множество припасов, не дающие пропасть легкомысленной крыше, вечно занятым рукам и плечам, трудяги, тянущие воз хозяйственных проблем, работающие на будущее, а без заботы и внимания, вдруг круто подводящие.
      Ноги мои – основание, несущее на себе весь дом, сказочный Теремок с разнообразными обитателями. Сухие и лёгкие в начале, крепкие и весёлые, скромным неутомимым осликом везут и везут они Теремок по всем дорогам, не меняя поклажи много лет. Даже, притомившись к концу пути,  изо всех сил стараются  не уронить дорогую ношу.
 
       «Я ещё не ушла отсюда, я ещё в своем Терему.
       Ощущаю себя, как чудо... Слышу, вижу, дышу, живу!»


С-Петербург
2005