МОРЕ

Багаев Олег
                Море — это воплощённая чувственность. Море умеет страстно                любить и ненавидеть, умеет смеяться и плакать. Море отвергает любые попытки связать его заклятиями, сбрасывает любые оковы. Сколько бы ты о нем ни рассказывал, всегда найдётся нечто, о чем ты и помыслить не мог
                Кристофер Паолини.Эрагон
               
                Ты часто спрашиваешь, почему же я «без души».Я был с нею, с душою,заодно, да только разлучило нас море. Еще до того,как я встретил тебя.

         Не злая печаль, но море забрало половину моей души.  Все видели эти рассветы, которые невозможно забыть ,в кино и  на фото в рекламных буклетах. А я их видел наяву. И штормы, и тайфуны, и ласковую гладь тропических лагун.  И я влюбился в море. С первого дня, когда увидел его. А оно влюбилось в меня. И тогда забрало кусок моей души.

        Если долго смотреть с корабля в глубину океана, то начинаешь видеть эти огромные глаза сине-зеленого цвета , чувствовать запах ее волос , и , не дадут соврать те, кто долго ходил в море, хочется прыгнуть за борт и обняться с ней, забыв всех своих земных женщин.

        Все женщины мира ревнуют моряков к морю. Ненавидят его, как только женщина может ненавидеть и ждут своих мужей, как только женщина может ждать. А море не отдает их, самых лучших,тех, кто пришелся Ей (женщине по имени МОРЕ) по душе. И Море, как колдунья из сказки, вербует себе легионы любовников. Так ушли в синюю глубину несколько моих однокашников. А сколько их ушло и уходит к ней  каждый день? И никто, слышите вы, земные женщины ,никто не вернулся оттуда и не сказал: « Мне ее любви не хватило!»

          Я ушел от моря. Я ,как колобок из сказки, ушел от своих трех (и похоже уже четырех) жен. Но от моря мне не уйти. И поэтому, или вопреки, мне до сих пор приходят сны. Так иногда снится мужчине первая любовь. Мне снятся Сны Про Море, про корабли, про любовь. А  любовь у нее ( у моря) такая же терпкая, тягучая, сладкая, как , наверное ,у мулатки лет четырнадцати, из тех,что крутят на Кубе гаванские сигары.

        Ты говоришь, что я поимел ,наверное , всех женщин во всех портах, где я был. Это, конечно ,льстит мне, но я их всех любил. Каждая из них дана мне была морем, а она ( море) может поделиться со своим любовником только самыми любимыми своими дочерьми.

       В детстве я бредил пиратами, морем, кораблями. Жаль, что умирать приходится на суше. Но моя любимая найдет меня , я верю, заберет к себе, прижмет навеки к своим волосам и мы снова будем вместе. Или еще походим по морю?