поздняя осень

Медведь Балу
я шел по родному поселку... старым избитым маршрутом... мимо проезжали одинокие машины... выходной... в ушах играл очередной трек... но это только фон... мои мысли были далеко от меня... тучи рассеивались... и выглянуло осеннее солнце... нежно обнимая слабыми... но яркими лучами... с деревьев лохмотьями обсыпался иней... и разбивался о мерзлую землю... разгораясь в глазах миллионом искр... лучистых и неповторимых... и даже ветер притих... и любовался красотой... иногда, лишь слегка подыгрывая инею в полете... казалось, весь мир... улыбается... и я улыбался... потому что мои мысли уносили меня к тебе... моя любимая девочка... я шел по родному поселку... старым избитым маршрутом... но на самом деле я летал... парил легким инием... чтобы коснуться твоих ресниц... да... нам редко удается побыть вместе... но я люблю тебя... невзирая на позднюю осень... на километры... и на то... что из наших окон... совсем разные города... мое сердце принадлежит тебе... не грусти... лю... твой Балу...