Запреты-2. Ящик

Алек Штейн
Начало: http://www.proza.ru/2014/10/27/2124

С год уже, как приключился
Мировой, считай, конфуз –
Как-то странно испарился
Дорогой коньячный груз.

И уж год презрев печали,
Трудится лихой шпион.
Пусть и пойман был вначале,
Пожалели, выжил он.

И как раньше, строит козни,
Следы ищет коньяка.
Утро или вечер поздний –
Жизнь шпиона не легка.
        ***
В деревеньке рядом с речкой,
Прямо с краю стоит дом.
Кто и как у тёплой печки
Проживает в доме том?

А вопрос ведь интересный…
Но ответить я готов –
Дядя Фёдор – вор известный,
Год назад сбежал с "Крестов".

Чалиться не стал на "зоне"
Ноги в руки и весь спрос,
С ним ушёл и кот "в законе"
Погонялово – Матрос.

Сельский быт, простой, народный
Много лучше стылых нар…
Ещё с ними пёс безродный,
Со смешной кликухой – Шар.

Как-то раз… ну скажем в среду,
В тёплый летний вечерок,
Завели они беседу,
Под душистый, под чаёк…

Буркнул кот, лежа на печке,
Тихо, будто бы сквозь сон,
- Ну не верю я, что Печкин,
Настоящий почтальон.

Многое бывает в мире,
И пусть есть в нём чудеса,
Дважды два всегда четыре,
А балык не колбаса…

Знаю, фишка есть на свете,
Чтоб студентами меняться,
В каждом университете
"Импорт" может повстречаться.

Ну, а наши едут в Вену,
Амстердам, Стамбул, Бомбей…
В почтальонов по обмену
Не поверю, хоть убей.

Да и если разобраться,
Разве есть такой кретин –
Чтобы в Африку податься,
От родных-то от осин?

Так что шпик он, гадом буду,
Чую я таких на раз,
Предлагаю – бить паскуду!
Прямо между наглых глаз!

Тут-то и вломился в двери,
Упомянутый шпион,
Все сидят, глазам не веря,
Ждут, ну что же скажет он?

Тот молчит (прошла минута),
Лишь улыбка во весь рот…
- Блин, реклама "Лакалута", -
Буркнул офигевший кот.

Шпик в ответ вдруг крикнул: - Знайте,
Вам "посылочку" припас!
Что в ней дети? Угадайте!
Камера или фугас?

Есть, конечно, здесь набойка,
Типа, лучше не ронять,
С фотика уйдёт настройка,
Будешь линзы собирать.

Вот она… ну в виде ромба…
Правда, я ж мог подменить,
И внутри – большая бомба!
Чтобы всех вас враз убить!

И когда луна покажет
Своё бледное лицо,
Я вот этот стрёмный гаджет,
Вам подброшу на крыльцо!

Знай мой мальчик, знайте звери,
Я обиду не простил…
Повернулся, шмыг за двери,
Миг и след его простыл.

Кот же раскурив чинарик,
Дым пуская через нос,
Говорит: - Дружище Шарик,
А ответь-ка на вопрос –

Мы тебя зачем с помойки
Подбирали, дуролом?
Блох гонять не слазя с койки?
Или сторожить наш дом?

Может стОит… Пусть и редко,
Тебя в сани запрягать?
Ездить на тебе в разведку?
Иль на рынок там, сгонять?

Гаркнул Фёдор: - Вы как бабы,
Развели дурной "базар",
Лучше думали б, а как бы
Выяснить что за товар?

У меня вот есть догадки,
Хочу вам озвучить их –
Там подарки мне, от папки
(Не подумайте, что псих).

В ящике, скорее, в этом,
Новый фотоаппарат,
Папка обещал тем летом,
Говорил, отдать мне рад.

Или там айфон быть может,
Ну а может быть айпад…
Ладно не кривите рожи,
Ну загнул чуть невпопад…

- Фотик блин, айпад, мобила…
Буркнул кот гася бычок,
- А с пяток кило тротила,
Не желаешь под бочок?

Печкин – опытная крыса,
В душу влез как в стог игла,
Разделил… как биссектриса,
Сочленение угла.

Речи слышал этой буки?
Мол, обиды не простил…
- Ладно, - Фёдор пОднял руки,
- Я согласен, убедил…

Примем мы потом решенье,
Как с посылкой поступать –
Открывать и прочь сомненья,
Иль с дистанции взрывать?

Основной другой вопрос –
Как её нам отобрать?
Шарик, почесавши нос,
Встал и нАчал выступать:

- Надо в гости звать "собаку"!
Выпьем, песни попоём…
А потом завяжем драку,
И посылку заберём!

- То есть просто дать по роже?
Хмыкнул кот, взглянув в окно,
- Знаешь Шарик… Ты ведь тоже,
Мне не нравишься давно…

Но решенье неплохое,
Будем за основу брать,
Раз не найдено другое,
Станем это выполнять –

Пригласим чайку отведать,
Чтоб посылку подменить.
А не выйдет, что поделать –
Тогда будем тупо бить…

Так и было, как решили –
Пригласили на чаёк,
А потом… почти не били,
Дали битою разок.

Как и раньше – пожалели,
Давши Печкину сбежать,
Знали б истинные цели,
В век не стали б отпускать.
        ***
Всё пока. Прошу прощенья,
Здесь закончу свой рассказ.
Остальные приключенья,
Опишу я в другой раз.

Вам не вру и прочь сомненья,
Я совсем не изувер –
Ожидайте продолженья
После дождичка. В четверг…