Егор, русалка и Дунька ххх

Алексей Горшков
Егор, русалка и Дунька 18 +++
от Зелёного Колпака по мотивам народной сказки

Жил в деревне, с братом Мартыном и его женой Дунькой, молодой парень по имени Егор. Совсем юным был, да только работал с утра до ночи. Но Дунька невзлюбила его и с утра до ночи ругала: что Егор не сделает — всё не так! Ну, достала она Егора — дальше некуда. Да и муженька свого Мартына Дунька достала. Каждую ночь доставала! Как спать ложится, так сразу под мужа залезет, хвать его  за кол и давай сучить: туды-сюды, туды-сюды... И такая она была мастерица на енто дело, что и мёртвого могла бы оживить, да только не мужика свого. Да у Мартына на то причина была. Ночью Дунька спать не давала, а с утра в поле работать пора. Вот сил то уж и нету. А Дунька за своё бабье горе на Егоре отыгрывалась, без конца ругая его и награждая подзатыльниками.
Однажды не стерпел Егор такой жизни и побёг на речку топиться.  Подбежал к крутому бережку, под которым омут был и стал с жизнью прощаться. Да тут приспичило ему отлить. Да так приспичило, что ни о чём кроме этого и думать не может. Тут уж не до смерти, пока не отольёт. Скинул Егор порточки да и славно отлил на травку, а опосля и бултыхнулся в воду с крутого бережка. Да только река его вверх вынесла .Он снова — нырь, а вода тонуть не даёт. «Эх, ну и дела, не принимает меня река!» - вздохнул Егор.
«Это не река, а я тебя пожалела» - голос за спиной Егора раздался.
Обернулся Егор и видит какая-то девка молодая плещется, фигуристая такая с большими титьками.
«Ты как здеся оказалась? Чегой-то я тебя не видел?» - Егор её спрашивает.
«Да я русалка» - девка ответила и хвост свой рыбий показала. А Егор шустрый был и успел разглядеть, что у девки чешуя, от кончика хвоста аж до самого пупка, так что рассчитывать тут не на что.
«И зачем же ты меня спасла?» - Егор спрашивает.
«Да я как увидала, что ты перед смертью не в реку чистую отливаешь, а на травку, так за то и полюбила тебя сразу» - русака говорит.
«Да что же это такое! С жизнью проститься не дают!» - возмутился Егор.
«Нам русалкам, зануды не нужны. Вот когда придешь топиться с радостью, вот тогда добро пожаловать!» - сказала русалка, махнула хвостом и выкинула Егора на берег прям на то место, где он свои портки оставил.
Егор повздыхал, повздыхал, скинул с себя мокрую рубаху, лег на травку да и заснул. Не знамо сколько проспал, да только проснулся от того, что почуял, что его за кол тянут. Открыл Егор глаза: Батюшки родные! Стоит перед ним Дунька, за кол его держит и сучит туды-сюды, туды-сюды...
Тут Дунька запричитала: «Ох, Егорушка! Я то тебя всё за маленького держала, а ты эвон какое хозяйство отрастил! Замёрз ты, бедняжка, щас я тебя отогрею...»
Навалилась Дунька на Егора и её титьки ему прямо на лицо упали, Егор чуть не задохнулся, а Дунька бормочет: «Утешь меня скорей... Сил уж нету терпеть... Внутри аж всё горит...»
Тут Дунька села и ноги растопырила. А Егор никак в толк не возьмёт, чего баба хочет от него? Глянул он ей под юбку и как разглядел уста розовые распахнутые, кучерявыми волосами обрамленные, так враз и смекнул, что такую штуку у коров видал, и видал, как бык с коровой поступает.
Сообразил, наконец, Егор, что Дунька от него хочет и говорит: «Да я ж, Дунька, ещё маленький...»
«Маленький, да удаленький!» - Дунька в ответ и уж больше ничего не говорила, а дело своё сделала.
И зажил Егорушка с этой поры припеваючи. Дунька его и кормила, и поила, и сладостями угощала, особенно после того, как сам Егор её своими сладостями угощал. Тут Дунька и мужа в покое оставила, а енто ему на пользу пошло: окреп мужик, сил набрался и сам стал к Дуньке приставать.
Вскорости Дунька понесла и сердцем чуяла, что от мужа своего. Тогда она и говорит Егору: «Нельзя тебе, Егор, больше с нами жить. Бери, что хошь, да и ступай куда-хошь».
А Егор взял только краюху хлеба, да сапожки, которые ему Дунька подарила, да и распрощался. А на прощанье Дуньке подарок оставил, который сам смастерил из большой моркови и двух картофелин...