За охоту!

Михаил Наливайко
Иду, хромаю; пятка разболелась, жизни не рад. Догоняет меня знакомый. Да какой там знакомый, так себе… негодяй! Так и норовит, над кем-нибудь поиздеваться.
- Что-то тебя перекосило; наверно кто-нибудь ногу перешиб? Так тебе и надо! Шныряешь везде…
- Тебе чего нужно?
- Вот… я сразу понял… перебили! Вот кто-то молодец!
- Ты смотри, как бы тебе не перебили… голову. А то из неё всякая дурь так и прёт!
- Чего? Это из твоей прёт!
- Из моей не прёт, у меня всё в пятках оседает. А у тебя сразу в голову отдаёт.
- Да ладно, успокойся! Я пошутил! У тебя, наверно, отложение солей в пятке. Много солёного жрёшь. Рыбу солишь, сало…
- Хочешь сказать, что если на тебя посмотреть, то можно сказать, что ты сало не жрёшь?
- А тебе какое дело? Своё жру, а не твоё!
- А тебе какое дело, почему я хромаю?
- Я то иду, как деревце… стройно, ровно, не хромаю, а тебя всего искривило!
- Да, ты точно, как ёлка… на ногах. Одного сала килограмм сто пятьдесят. Чем ниже, тем больше. Дети, наверно, уже не один Новый год вокруг тебя хоровод водят?
- Тебе какое дело? Ты куда-то шёл, вот и иди?!
- Да, шёл туда, куда мне нужно, и тебя не останавливал!
- А, может, и я шёл туда, куда тебе нужно? А ну сознайся! Домой тебе в другую сторону.
- Да я пошёл попить пива.
- Да ты что?! Вот молодец. Я тоже хочу пива.
- Ну, иди и пей!
- А пойдём вместе!
- Пойдём. Мне что, места жалко в пивнушке.
- А, что будем пить?
- Я «Охоту».
- Я тоже.
- Ну что? Будь здоров!
- Будь здоров!
За Охоту! Чтоб нам всегда было охота не только язвить, а и шутить!