Геоэрогенная зона

Михаил Наливайко
До пенсии я жил, как обыкновенный серый человек. Ходил на работу, по вечерам хозяйством занимался, жене помогал и даже не подозревал, что жизнь такая заманчивая и искусительная штука. И как только проводили меня на заслуженный отдых, я с другой стороны познал жизнь. Мысли стали более объемлющими, настроение - романтическим,
 и душой помолодел лет на двадцать. А виной всему рыбалка; друг втравил. Если бы я знал, что это так приятно, то начал бы этим заниматься лет с пятнадцати, а может и раньше.
Стою как-то на берегу с удочкой, вылавливаю всякую мелочишку, как вдруг замечаю боковым зрением молодую женщину. Подходит к воде и начинает раздеваться.
Я, сначала, решил, что догола. Потом присмотрелся, нет, не голая; две лямки поперёк, одна вдоль. Но мне всё равно. Сами понимаете, я же не смотрю. Я больше на поплавок гляжу. А она постояла, постояла и в речку полезла. Я как заору:
- Девушка, вы куда? Здесь купаться нельзя!
- Почему? Что вода очень грязная, что ли?
- Вода может и не очень, но речка очень. Там битые бутылки, проволока, всякий хлам. Можно пораниться.
- Почему вы меня раньше не предупредили, когда я раздевалась?
- Так раздеваться здесь можно, пожалуйста, сколько хотите.
- А я такой крутой купальник купила. Посмотрите, какой бюстгальтер, какой материал, какая работа! А плавки, а плавки… обратите внимание. Модель называется «волнорезы», – она повернулась вокруг.               
Бедная женщина так расстроилась, так расстроилась, что разложила на берегу принесённый пакет и оказалось, что в одиночку не может…. Пришлось составить компанию, не оставлять же человека наедине с такими волнорезами. Короче, рыбалка затянулась. Домой пришёл под сиянием звёзд. А жена как с луны шандарахнулась:
- Где шлялся? Ты, что русалку поймал, что еле тащишься? О, нажрался! Ты где пил?
- Ты представляешь, бутылку водки выловил, вот и оприходовал.
- Видать хороший клёв был. Почему-то у других бутылки не клюют, а у тебя, видите ли, клюнула? Ещё раз бутылку поймаешь, до конца жизни в моих глазах лгуном будешь!
Жизнь на месте не стоит, и я бегаю на речку. Понравилось мне это место. Южная сторона леса, весь день солнце, красота! Замечательное место!
Но недолго длилась моя спокойная жизнь, опять влип в приятную историю, хоть и без бутылки. Друг взял. Наживили удочки, закинули, расстелили газету, разложили, налили, как вдруг две грибницы или, как их там… ну с корзинами в руках из лесу вышли.
- И что, мальчики, сможете выпить без красивых дам?
Вопрос, как серпом по горлу. Тут самим только на затравку, а они выпить… Наглые такие… Подошли и давай в корзинах рыться, под грибами. Но мы зря расстроились, оказывается, у них тоже бутылка клюнула, или грибнулась. День был очень клёвый. Домой пришёл через трое суток. Жена закатила скандал.
- У тебя совесть есть? Ты что, теперь всё позже и позже с рыбалки приходить будешь?
- Милая, прости, но ты не представляешь, где я был! В Ялте! Как там оказался, не знаю. Помню, что принимали душевно, - берег моря, тепло, фрукты и прости - женщины.
Но я держал себя в руках.
Жена повертела пальцем у виска.
- Ещё одна такая рыбалка, и я отправлю тебя в дурдом. Ты сам понимаешь, что говоришь?
- Да, но там место какое-то особенное. Бывают же такие места. Ге-ге-гео-па-то-генные зоны называются. Там происходят всякие чудеса.
- Смотри, дорогой, как бы я тебе после таких чудес снасти не пообрывала. А я оборву, ой, оборву!
Несколько дней пробыл дома. На рыбалку и на мою свободу жена наложила своё волевое эмбарго. Но со временем шторм утих, давление нормализовалось, и я снова на берегу с удочкой в руках. Никаких дурных мыслей. И рыба хорошо клюёт. Благодать!
Домой возвращался с уловом. Окрасив багрянцем горизонт, солнце садилось за верхушки елей. Приближаясь к городу, догнал женщину с двумя тяжёлыми сумками. Разговорились. Она оказалась заведующей столовой загородного дома отдыха. Помог донести сумки, в благодарность она пригласила меня на чай. Чаепитие затянулось. Домой пришёл на девятый день. Открываю дверь, а на кухне полно народу: родня, соседи, бывшие коллеги по работе. Стоят в оцепенении, смотрят на меня дикими глазами. Первой пришла в себя жена:
- Ты где был?
- Как где? На рыбалке.
- Ты понимаешь, что я тебя уже похоронила?! Сегодня отмечаем девять дней! Я тебя ещё раз спрашиваю, где ты был?
- Чем спрашивать, лучше бы предложила рюмку водки, да закусить чем-нибудь.
- Ах, рюмку водки?! Да закусить?! Вот твоя порция – стакан водки и кусок хлеба сверху, бессовестная твоя рожа. Где тебя носило???
- Боюсь, что ты мне не поверишь. На рыбалке… в созвездии Гончих псов.
- Ты что, совсем тронулся?!
- Меня инопланетяне… украли. Я же тебе говорил, что там геопатогенная зона
Но кто-то из гостей пришёл в себя и задал предательский вопрос:
- А какая там рыба клевала?
- Очень хорошая и необычная.
- Покажи.
- Не могу. Заставили там съесть. Остерегаются, что её могут проклонировать на других планетах. Берегут генофонд.
- Я знаю, где ты был, - снова прорвало жену, – в созвездии гончих кобелей и рыбачил ты в геоэрогенной зоне! Я обещала оборвать тебе все снасти, так и сделаю! Оборву!!!
И набросилась на меня. А гостей, как ветром сдуло.
Кончилось лето, пришла осень, наступила зима, а я дома… На рыбалку не хожу, снасти ремонтирую.