Письма из Сирии часть 22 начало

Татьяна Ульянина-Васта
Письма из Сирии часть 22 начало

Новый  апрель 2013 года

Умм Ала нуждалась во мне. Ей хотелось рассказать,  как прошел её ;;визит в "Департамент национального примирения". На столе перед нами - полный медицинский комплект, который хранится в каждой семье, где есть заключенные.  Их родственникам советуют всегда держать наготове этот набор у себя дома: в самом деле, если их дети будут выпущены в ночное время, а аптеки будут закрыты ...

Сюда входит  антисептик, шприцы с  антибиотиками, вата,  марля, мазь для инфицированных ран, препараты для лечения чесотки, шампунь против  вшей,  пластиковые  трубки для немедленного анализа мочи.

" За запрос требуется оплата пошлины - две марки" - это все, что мне сказали у министра, пока мы стояли в ожидании с 8:00 утра ...

Министра ждали прибытием  в его офис в 1:00 во второй половине дня. "Это разве  не государственный служащий, этот человек?" - спросила Умм Ала.

"Потом подошла моя очередь, и я рассказала ему историю о моем сыне. Я сказала ему, что он не сделал ничего. Что моя невестка и её дети живут только на мои доходы. Мы сделали все, что могли, чтобы помочь ему.  Я плакала перед ним. Но он был безучастен.  Всё что я услышал от него: "Подавайте запрос в офис напротив."

Столкнувшись с таким безразличием, я вознегодовала: "Если это все, что он должен мне был сказать, то почему бы не поручить отвечать своим сотрудникам, про необходимость писать и подавать запросы, а не томиться  в течение пяти часов, чтобы рассказать о своем деле? Или вы хотите, получить  плату в размере двух марок?" - на что им была дана команда жестом: выдворить меня. "Уходи" - крикнул  он. Но я не послушалась и продолжила: " Это то, что вы хотите от нас? Так заберите все мои деньги, мой дом, мою землю ... но верни мне моего сына! "

Его люди изгнали меня. Я вырвалась,  я бросилась к его ногам. Я поцеловала элегантные кожаные ботинки.

" Из любви  к Богу, отдайте мне моего сына! Он не сделал ничего, клянусь, он не участвовал в противоправных акциях,  он даже не интересовался происходящим! Если с ним что-то  случится - я умру ".

Но его люди бросили меня. Я не видела его лицо, и я не хочу его видеть.

Я знаю, что я унижалась, но я должна была попытаться. Теперь я буду ждать моего ребенка. Я буду учиться медицинским навыкам: очистить его раны, залечить,  избавиться от вшей, которые населили его волосы и его тело.  А потом продам нашу землю, и я вывезу из этой страны его и его семью.  Эта страна стала невыносимой ".

Говоря простыми словами, Умм Ала в тот день обобщила всю проблему целиком.


страница свободных Дизайнеров


© Copyright: Волна Поль Домби, 2014
Свидетельство о публикации №214081101796
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии

ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!

Вадим Фомченко   11.08.2014 21:40