Разговоры в троллейбусе

Геннадий Заковряшин
Еду в троллейбусе. Подходит кондуктор. Протягиваю деньги. Кондуктор, молодая девчушка, глядя мне в глаза, вдруг произносит:

-Жрать тебе готовить больше не буду!

Я несколько ошалел, и уже хотел было поинтересоваться, за что это она меня хочет снять с довольствия.  Тут она опустила голову и взяла мои деньги, и я увидел у неё за ухом переговорное устройство.

«Блютус»- осенило меня. Кондукторша оторвала мне билет, и пошла дальше по салону попутно объясняя невидимому собеседнику, за что его лишили милостей, абсолютно не обращая внимания на удивлённые взгляды  пассажиров.

Поколение NEXT. Комментарии излишни.

                *   *  *
Еду в троллейбусе. Жара. Троллейбус битком. Окна открыты, но это не помогает. Сзади меня стоит женщина Рубенсовских пропорций.

Вдруг она издаёт вопль на весь троллейбус:

-Молодой человек не прикасайтесь ко мне!!!

Все пассажиры с интересом поворачиваются на вопль. Повернул голову и я. Рядом этой женщиной стоит худенький долговязый парень.

Увидев нездоровый интерес общества к своей личности, парень, покраснев, так же громко, с негодованием воскликнул:

-Да нужна ты мне!!!

Тётка поняв всю пикантность ситуации, уже потише сказала:

-Да я не о том! И так жарко, и ты ещё тут!

Парень повернулся к скандалистке спиной. Ухмыляющиеся лица пассажиров, в том числе и моё,  вернулись в своё исходное положение.

Действительно очень жарко. А ехать ещё прилично…