Станция назначения

Лиззи Винтер
  Станция назначения-это какой-то суровый, почти военный термин.Мне он запомнился, потому что папа мой был железнодорожником.Я очень уважительно относилась к зеленым, громко гудящим тепловозам, к ярким семафорам.А рельсы и шпалы-это просто слова будущей песни.Они были похожи на лестницу в будущее.И мне до сих пор кажется, что мой собственный поезд может остановиться у той станции назначения, которую подскажет сердце.Почему так не произошло?Только спустя 10 лет я поняла, что человек, с которым меня связала судьба, тих и осторожен и  в словах и поступках.А я всегда была если не сорви-головой, то, по крайней мере девчонкой, способной совершать опрометчивые, порой безрассудные поступки.Мой муж всегда напоминал мне, что надо взять с собой зонт, что неприлично шлепать босиком по летним лужам.Надо непременно натянуть вязаную шапочку по самое "не хочу", потому что идет снег.А я обожаю, когда первые снежинки запутываются в моих черных, как вороново крыло, волосах.Я сама себе кажусь снегурочкой.Мне не разрешается громко петь в ванной, потому что это может огорчить соседей.А я в это время представляю себя великой певицей и выплескиваю со словами множество эмоций, в том числе и негативных.Недавно я встретила Гарика Мовсесяна, с которым мы учились в одном классе.Да нет, ничего между нами не было, просто сидели за одной партой, да изредка провожал домой и приглашал на медленный танец на дискотеке.Он был в железнодорожной форме!Гарик, свободно владеющий английским, круглый отличник и пианист!?
-Привет,Мила, как дела?Как твоя жизнь сложилась?,- спросил он с улыбкой.
-У меня все прекрасно!Я замужем, работаю в универе.А как ты?
-Я- веселый путешественник.Семьи нет, распалась два года назад. Живу в Хабаровске.Приехал в гости к родителям.Пойдем кофейку попьем.
-С удовольствием! И ты мне расскажешть про путешествия.
     Через две недели мы с Гариком уезжали на Дальний Восток.С мужем расстались, как с соседом.Семь дней дороги через всю страну были незабываемыми! Я узнала не по карте, какие удивительно зеленые леса в Подмосковье,равнины и поля Ростовской области и перелески Урала.А еще меня поразило своим величием озеро Байкал, такое мощное и невообразимо -притягательное!
    ... Уже больше месяца я работаю проводником на маршрутах дальнего следования,Мой муж Гарик-машинист.Мы точно знаем, где находится станция назначения нашей любви.