Наши мамы...

Мила Лапшина
Рецензия на «Моя мама» (Миша Сапожников)

Добрый вечер Миша. Ну вот, как и обещала я прочитала Ваш рассказ "Моя мама". Тронута до глубины души, и просто восхищаюсь, как могут быть трогательны отношения сына к маме. Действительно, до слез прониклась всем пережитым. Я просто читатель и вероятно не смогу изложить все свои чуства так проникновенно, но зато пишу Вам искренне и от души! Ах, мамы, мамы - они все одинаковы, независимо от веры и национальности. Вот и Ваша мама, вопреки всем невзгодам, немыслимым трудностям войны и лишениям послевоенного периода старалась окружить Вас теплом и любовью, ведь Вы для нее кровиночка, память о муже, и в Вас она видела своего любимого... Вы каждым движением, улыбкой, жестом, какой-то черточкой лица всегда напоминало о нем. Поэтому Вы для нее были целым миром или даже Вселенной . А момент с плащем в дождь, когда она стояла под напором ветра и в руках держала его, чтобы защитить Вас от непогоды, а Вам стало стыдно перед ребятами, что она Вас так опекает! Мы с сестричкой двойняшки, и я тоже помню, как в десятом классе мама в непогоду принесла нам в школу резиновые ботики , сама пришла с ночного дежурства и поняв, что мы промокнем принесла их... Меня и сегодня болит душа за милую, добрую маму. Будь они неладны эти ботики. Весь класс над нами смеялся, а мы с сестричкой очень тогда на маму обиделись. А сейчас, когда ее нет, вспоминаем с такой теплотой и нежностью. Мы, дети послевоенного периода, и таких трудностей, какие выпали Вам, не испытывали, поэтому читая все Ваши воспоминания о маме , о войне и послевоенном времени, так живо представляю все это. А ведь Ваша мама была совсем молодой и пронесла через всю свою жизнь любовь к Вашему отцу и так и не вышла замуж! Я восхищаюсь Вашей любовью к маме и особенно, когда такая трогательная любовь исходит от взрослого мужчины! Всех Вам благ и доброго здоровья. Очень признательна Вам за этот рассказ! С уважением, Мила.

Мила Лапшина   22.11.2014