Я за Любовь!

Валерий Гурков
***
"ТЕБЕ  НЕ  БОЛЬШЕ  ТРИДЦАТИ"
В.Гурков

Тебе не больше тридцати
И для меня ещё красива
Сказала мне, что по пути
Окинув взглядом шаловливо.

Глаза, что неба синева
Пшеницы локоны по ветру
И шелестящая трава
От ножек по колено в гетрах.

На теле шерстяной клубок,
Умело превращенный в блузу
А солнце, словно колобок
И цветом спелой кукурузы.

Болтаешь просто ни о чём
Бросая взгляды исподлобья
Порой толкаешь мне в плечо
И аппетитно уплетаешь хлопья.

Тебе не больше тридцати
И для меня безумно ты красива
Мне всё равно куда идти
Нескладный стал и вдруг счастливый.

Глаза, что неба синева
Пшеницы локоны по ветру
Вот обнял я тебя сперва
Взметнулись в небо твои гетры.

На теле шерстяной клубок,
Умело превращенный в блузу
И по спине волною холодок
От неожиданной обузы.

Молчишь ты просто ни о чём
Глаза закрыты. Только губы
Меня целуют и целуют горячо
В ответ я нежный и не грубый.

Две жизни вдруг сплелись в одну
Порывом счастья насладиться
И осень, превратив в весну
Мы души солнцу подставляем словно лица.

Тебе не больше тридцати
Но нет тебя прекрасней в мире
Дрозды поют нам о любви
И сам Амур бренчит на лире.

Глаза, что неба синева
Пшеницы локоны по ветру
Нам не нужны уже слова
Мы предались с тобой запрету.

На теле шерстяной клубок,
Умело превращенный в блузу
Прекрасна ты как утренний цветок
И я вокруг под звуки блюза.
*************

Что может быть прекрасней в мире
Чем две души в порыве том,
Когда в любви сгорая, как в костре
И ею, напиваясь, как вином.

Моменты эти краткосрочны
И потому цените их
Одни глупцы лишь непорочны
Я за Любовь! Мне не понятна жизнь святых.


Некрасовка.   22.11.14.