Развейте меня по ветру. глава 3

Мисс Нельсон
Проснулась я поздно. На улице уже давно гудела работа. Наша кухарка уже готовила обед. Садовник аккуратно подрезал розы в саду.
Я хотела первым делом извиниться перед матерью. Нелегко мне было на душе. Да и я ведь была слишком груба.  Поэтому, только встав с кровати, я поспешила к ней в спальню. Там некого не было. Постель была заслана, а часы на тумбочке показывали пол-одиннадцатого.  Стукнув себя, я поняла, что мама давно в папином кабинете: последнее время она часто занималась делами его фирмы. Эта фирма должна была стать моим наследством. Поэтому мать вникала в ее дела.
В кабинете было тихо. Какая тревога появилась в моем сердце, и не напрасно.
Узнав у домработницы, я поняла, что мама уехала в фирмы отца еще ранним утром. Эта новость немного меня обрадовала, и я забыла о беспокойстве.
Ведь, если мама поехала на работу, значит, жизнь налаживается. Она редко туда ездила в период этих двух лет. Все дела мать делала дома, и через уже свою правую руку передавала в офис.
Что сказать можно о фирме, так я точно и не знала сферу ее деятельности. Раньше меня это не интересовала. Хоть я иногда и слушала отца с рассказами о работе.
Благодаря, этому офису и еще сети кафе в разных городах наша семья стала влиятельными. Такая фамилия, как Снеговы, вызывала уважение и почтение.
Мой отец в жизни добился всего сам. Его родители не совсем богатые не оказывали ни малейшей поддержки в устройстве бизнеса.  Отец много раз, хвалясь, говорил, что всё это благодаря его любящей жене, которая поддерживала его во всех начинаниях.
  День был такой же, как и вчера, я была полностью отдана себе. Заметив в этом выгоду, я позвонила матери.
После долгих гудков послышался ее немного раздраженный голос:
-Вероника, говори, что ты хотела только быстро.
-Мам, я тут решила, может сегодня, мы сходим в Торговый Центр. Купим кое-какие вещи в школу, да и просто весело проведем время, - улыбаясь трубке, я с придыханием произнесла.
Я никогда не предлагала ей со мной погулять по Центру. Решив, что это внимание поможет сгладить вчерашнюю ситуацию.
Такого ответа я от нее не ожидала:
-Думаешь мне заняться больше нечем, как прогуливаться по магазинам. Если тебе, что надо возьми свою карточку и иди.
Ее слова с грубой интонацией пробудили во мне слезы горечи. Ничего не говоря, я отключилась и направилась в кабинет отца.
Тут я просидела около трех часов, читая, перечитывая стихотворения разных авторов. Как вдруг в кабинете раздался звонок. Подойдя к трубке, я не сразу поняла кто это:
-Алло. Здравствуйте, Анна Сергеевна. Тут произошла накладка, не могли бы вы приехать на прием раньше – говорил довольно приятный мужской голос.
-Здравствуйте. Анны Сергеевны нет. Но я ей передам, а кто? – более вежливо сказала я.
Хоть и насторожилась.
-Я – Александр Иванович, молодая леди. Я ее психолог. Вы принеси от меня извинения за такую ситуацию.  Просто мой секретарь что-то напутал с вашего последнего визита.
-Визита? И давно она у вас лечиться?
-Извините, но я не могу ответить на ваши вопросы: это врачебная тайна. И очень прощу передать Анне мое сообщения – это очень важно. До свидания, юная особа.
У меня возникли разные вопросы к случившемуся. Почему мама никогда не рассказывала, что лечиться у психолога. И как давно она ходит.
Меня немного задело поведение мамы. Интересно, много она еще от меня скрывает.

Мама вошла в кабинет совсем не вовремя: я вводила код в её ноут, чтобы узнать больше. Тут отверчиваться было поздно. И я начала наступать на нее с вопросами:
-Психолог, значит? Давно ходишь к нему? И что еще я не знаю, а?
Мать явно была не в духе со мной  говорить. Но ее ответ поверг меня в шок:
-Вероника, покинь мой кабинет. И не лезь не в свои дела. Тебе тоже он не помешает. А то ведешь себя с матерью так будто я твоя подружка. Мне надоели твои поздние приходы, такие разговоры на повышенных тонах. Я твоя мать, а это значит, что ты обязана меня слушать!
Она никогда со мной так не разговаривала, да я была виновата, и некоторые поздние прогулки заканчивались приводом в полиции. Но не в этом было дело. Не в ее словах, а в глазах во взгляде с которым она говорила это мне. Я читала в них ненависть, злость. Но за что?
Мои глаза наполнились слезами, чтобы скрыть свою слабость я развернулась и направилась прочь из кабинета, несмотря на то, что она мне еще что-то говорила.
Мне было больно. Она тот единственный родной человек, от которого я ожидала поддержки, доверия. А она только отдалялась от меня. Но, ведь, еще вчера она говорила со мной, как любящая мать с дочерью. Может, она зла на меня из-за моих грубых высказываний, но я не понимаю, что в ней переклинило, что она так начала себя вести. Она никогда не была настолько жестока со мной.
Во мне кипела ярость с обидой. Решив, избежать встреч с ней, я собрала вещи и направилась к Алёне на квартиру.
-Куда ты направилась? Опять допоздна будешь где-то бродить?
-Не твое дело – грубо кинула я.
-Нет уж, милочка, моё ведь я тебя содержу. И что это за вещи? Куда ты?
-Вообще-то, я содержусь на деньги отца. То, что ты сейчас работаешь в фирме, это не значит, что она твоя. Как только я получу полноценные права, она будет моей. Так, что лучше не стой на моем пути, мамочка.
Впервые, в жизни я разговаривала с ней также как и Алёна, даже  хуже. Своими словами я поставила ее так сказать на место, она не знала, что мне и сказать.
Но я понимала, что лучше сейчас уйди иначе будет худо дело. И я не ошиблась, не успев выйти из дома, как два больших амбала, взяв меня за руки, занесли в дом.
-Спасибо, мальчики. Отведите ее в комнату – говорила хладнокровно она – А вы, молодая хамка, наказаны. Никаких выходов из дома, никаких звонков и никаких гаджетов. Посмотри, как ты в неволе заговоришь.
-Ты не имеешь права. Я уже большая- кричала я, вырываясь.
-Имею, ты моя дочь. Думаю, будет лучше, если ты посидишь в своей комнате, и заодно с психологом поговоришь. Я переживаю из-за твоего поведения.
-Ты пожалеешь за это. Запомни, я - Снегова. А это значит, я все равно сделаю, как я хочу и никто не закроет меня – гневно крикнула я ей.
Она пропустила мои слова мимо ушей.
Ничего себе, как жизнь повернулась: моя мать стала моим злейшим врагом.  Теперь я была точно уверенна, что сбегу с этой психушки. И никто не остановить меня.