Hope с англ. Надежда

Дарья Дубенкова
Местное время 12:43.
С трудом понимаю даже где я нахожусь, какой-то неизвестный для меня город. Я не мог больше сидеть в этом госпитале и решил прогуляться по улицам. С трудом поднявшись с сидения в зале ожидания, я покинул место, где прерываются линии жизни людей. 
Среди гор, чистого воздуха и рек, раскинулся маленький городок, название которого, я до сих пор не знал. Долго наблюдая за людьми и цветущими зелеными улицами, на языке крутилось лишь одно слова Hope (с англ. надежда). В этом городе делают лучшие операции при запущенных онкологиях. Именно поэтому я здесь.
Нет. Я не болен. Больна она. Джузи - моя младшая сестренка, которой меньше месяца назад исполнилось пять лет, впервые попала в больницу с подозрениями на рак, когда ей было три года. Рак легких и еще несколько развивающийся опухолей. Врачи сказали, что будет делать все, что бы как можно дольше поддерживать ее жизнь. Если не повезет - то она умрет, если повезет - она выживет, но для этого нужно много веры и чуда.
Никогда не понимал, почему Создатель заставляет детей проходить эти испытания, ведь дети - самые чистые ангелы нашего мира.
Я продолжал сидеть на скамейке на одной из главных улиц этого городишки. Вся эта красота как будто кричала мне: «Что будет, то будет. Тебе не сбежать». Но я не слушал ее, я не остановлюсь. Я буду бороться за Джузи всеми своими силами.
В памяти всплывают те светлые моменты, когда она будила меня по утрам, уговаривая сходить с ней погулять в парк или во двор. Ее волосы, цвета пшеницы красиво переливались на солнце. Она прыгала на кровати, забирая у меня все шансы хоть немного еще подремать. С рождения, Джузи была очень хрупкой и часто болела. Пол своей короткой жизни, она провела в больницах.
Семьи у нас нет. Мать умерла от внутреннего кровотечения, при родах Джузи. А отца мы и вовсе не знали. Я воспитывал ее самостоятельно и всегда защищал. Я делал все, что бы она была счастливой. И при виде ее улыбку у меня замирало сердце...
«Мои рассуждения прервал телефонный звонок».
Это из госпиталя. Оказывается, меня потеряли.
Они просят меня прийти как можно быстрее.
Сейчас все решится, я буду надеяться на лучше.