Душа идет путем своим

Марина Бокар
"Ветер жизни иногда свиреп,
В целом жизнь, однако, хороша
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа"
Омар Хайям

Урания  - Сатурна  мать
И надо мной твое небесное влиянье
Здесь круга цикл не разорвать
Восьмой планеты, по числу,  из первой гаммы

Мой дух, волнуем и томим
Воображением  космических пределов
И под  могуществом  твоим,
Во мне  упрямство колдовское скрыто зрело

Я - непредвиденности  ритм
Абстрактность волн, ток,нерв, порыв первопроходца,
Бунтарь.Мой крест- идеализм
Стоп!Есть  и плюсы- гуманизм и нежность братства…..

А, впрочем,что я говорю
Еще эпоха  Водолея не созрела
Я  Ангела благодарю
За то добро,что я уже успела,сделать

Душа идет путем своим,
Сгорает время, тает след, шаг утихает
И легкокрылый Херувим
Земную поступь по следам души читает.