Завтра

Сочинитель
Вчера, когда я совершенно задумчиво шёл по улице,
меня догнала рыжая осень в багряном сарафане и молча пошла рядом,
стараясь идти в ногу и не дышать.
Поражённый, я приветствовал её словами:
 - Что могло случиться в твоём царстве золотого изобилия
и тучного урожая?
Блестя глазами, осень нарушила своё молчание:
 - Ты так поглощён восхвалением моих великолепий,
что если я тебе немедленно не покорюсь,
то буду сожалеть об этом все свои ясные дни и прохладные ночи.

Сегодня, когда на остывшем берегу я самозабвенно
любовался морским пейзажем,
море перестало штормить и улеглось у моих ног,
играя с моим лицом отражением облаков в притихшей бирюзе
и звонко смеясь плеском мелкого прибоя.

Не сдержавшись, я осторожно произнёс:
 - Лишь невероятная причина смогла побудить утихнуть
такого могущественного владыку.

И море ответило, качнув горизонт и пошуршав мокрым песком:
 - Меня ещё никто так не ласкал, перебирая мои достоинства,
как нить янтарных бусин на ладони.

Тайком и страстно вдыхая запах вечерних роз приморского бульвара,
я услышал смущённый голос одной из них,
видимо, самой отважной и пылкой, прошептавший:
 - Удары твоего сердца для меня слаще утренней росы
и нежнее ночного бриза, а твоя щека так горяча,
что расстаться нет уже сил.

Завтра я далеко заброшу свои тексты и рисунки,
помчусь к дому Мариники и молча буду так смотреть
на её распахнутое окно, восхваляя её, лаская и вдыхая,
что она непременно покорится мне, как щедрая осень,
осыпающая дарами, утихнет, как глубокое море, исцеляющее раны,
и стыдливой розой, жгучей и хрупкой, останется со мной до конца времён.
И всё.

12.11.2014г.