Твои зеленые глаза

Солнечная Мери
Твои зеленые глаза мне всех дороже,
Я вижу в них наш мир с тобой вдвоем.
С тобой не замечаю никаких прохожих,
Ты яркий, теплый свет в сердце моем.

Я помню звезды и наши с тобой желания,
Я помню как заснула крепко у тебя на руках,
Я помню на Новый Год наши с тобой признания,
Я помню, как мы снились друг другу во снах.

В твоих глазах хочу я растворится,
И летать с тобой за руки, мечтая
С тобой я смогла полностью раскрыться
И без страха верить, себя доверяя.

Я помню преграды и огромные расстояния,
Я помню, как ждал меня у двери целую ночь,
Я помню те дни невыносимого скучания,
И помню,что хочешь, чтобы у нас была дочь.

Я никогда не видела таких глаз, ни разу
Сколько было красивых , но холодных и пустых,
Никогда не смогу забыть твою фразу:
"Я узнал в твоем взгляде любовь сразу."


Твои зеленые глаза - моя жизнь целиком,
Мой драйф, наркотик, неделимое чудо
Я хочу засыпать и просыпаться с тобой вдвоем,
Сбежим на нашу планету подальше отсюда?