Бог жив и жаждет живого общения с нами

Николай Павлович Кормаков
ВОПРОС. Существует ли годный для каждого способ приближения к Богу? Как лучше всего молиться? 

ОТВЕТ. Дорогая во Христе, сестра моя!
Если речь идет о существовании определенной технологии, как последовательности определенных действий (дороги), то - нет: такой технологии не существует. По слову Самого Господа Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа: "Я есть путь и истина и жизнь",- такой дорогой является единственно Он Сам.
Иными словами, приблизиться к Богу возможно, лишь возлюбив Иисуса Христа, второе Лицо единого Бога во Святой Троице пребывающего: Отца и Сына и Святого Духа.
Господь Иисус Христос каждого человека ведет только Ему одному известным путем. На каждого из нас у Бога Свои планы, Свои ожидания. Так Он говорит в слове Своем (Библии), так открыл Он и многим Своим святым.
Для Бога важно наше сердце, поэтому непосредственность и искренность, думаю, лучшие проводники к Нему.
Господь наш - добрый, искренний, непосредственный, очень сочувствующий и сопереживающий нам: искренний Дружочек нашего сердца, - и это вам, как раз и удалось узнать и увидеть.
Господь наш жив и хочет, чтобы и мы с Ним общались, как с живым своим любящим нас другом.
Живое общение, - вот чего нам не хватает при обращениях к Богу. А ведь Он живой! И, как и каждый из нас, хочет, чтобы мы с Ним общались, как с живым человеком, ведь Он же создал нас таковыми, подобными Себе, - живыми, нуждающимися в живом общении. Это у нас от Него. А мы порой думаем так только о себе, забывая, что не мы сами по себе живые, но живы только Им, от Него животворящей силой исходящей.
Господь Иисус – наш постоянный жизненный Попутчик, всегда держащий нас за правую руку, а потому всегда желающий все, что с нами ни происходит переживать вместе с нами. Чтобы мы думали – вместе с Ним, чувствовали – вместе с Ним, желали – вместе с Ним, скорбели, плакали, радовались, веселились – вместе с Ним. Никогда не сами, но всегда с Ним.
С нашей же стороны самое главное это всегда и во всем иметь Иисуса Христа на первом месте. Это значит в любом случае, внутренне или внешне переживаемом, прежде любого принятия решения, прежде осуществления любого выбора следует задать себе вопрос: а как бы поступил Иисус в таком случае? Если это очевидно, то ради Иисуса Христа так и поступить. Если это не очевидно, то повременить с выбором. Обратиться к слову Божьему. Если и тогда не уверены, то в молитве именем Иисуса Христа обратиться к Господу, вопрошая Его о Его воле, Он в этом никогда не отказывает.   

О молитвах. Чтобы молиться и быть приятным Богу, нет необходимости во многих знаниях. Нужно только хотеть любить Господа Иисуса Христа и быть с Ним искренним и непосредственным в общении. В общении живом, таком же реальном, как и в общении с близким тебе человеком. Вот цитата из одного частного откровения Господа:
 "Сын Мой! Не нужно много знать, чтобы быть Мне приятным. Достаточно, чтобы ты Меня сильно любил и полностью доверялся бы Мне и знал, что и Я тебя очень люблю. Два любящих сердца всегда понимают друг друга. Говори мне всё, как своему наилучшему другу: попросту, доверительно, искренне, без подбирания слов, без сомнения и осторожности. Вылей предо Мной своё сердце. Я тебя пойму и выслушаю, даже, если только сердцем или мыслями будешь говорить. Я понимаю голос сердца." (http://www.proza.ru/2009/07/23/60)

Есть разные типы молитв на разные случаи жизни, но существует также и универсальный и наисильнейший способ моления, не вымогающий у нас каких-то особенных знаний, кроме св.Евангелия. Этот способ моления называется Святым Розарием или Богородичным Правилом (по св.Серафиму Саровскому).

О Святом Розарии можно найти в интернете. Среди того, что у меня написано, также есть свидетельства о действительном присутствии с нами Божьей Матери с Иисусом Христом при чтении нашем Святого Розария. Нет сильнее молитвы, чем искреннее моление Святого Розария. Вот, что мне удалось найти:
http://www.krasprihod.claret.ru/rosary.html
http://rosary.chat.ru
http://catholic-info.at.ua/ROSARIUM_VIRGINIS_MARIAE.html

Добрых плодов вам в познании Господа нашего Иисуса Христа.