КадА Я думаю о ЖЕНщине у МЕНЯ СРАЗу СЕМяизверЖЕНие

Владимир Крыленко
КогдА Я думаю о ЖЕНщине у МЕНЯ СРАЗу СЕМя изверЖЕНие!
  (Подборка спектра впечатлений мужчин, мальчиков и просто мужиков -
        от вида, слЫха, нЮха, вкУса, трОга и даже простого
                мысленного представления ЖЕНщины)

                ЕстЕствоЗНАНие =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНие;
                ВСЕМ в назиДАНие!

1. КогдА Я МЫСЛию о ЖЕНщине -
   у МЕНЯ СРАЗу же слюнА оттОль течёт
   и мощное бурнгое СЕМя изверЖЕНие!

2. КогдА Я думаю о ЖЕНщине -
   у МЕНЯ СРАЗу ж ПЕНЬ встаёт
  и СЕМя слЮнками течёт -
  а уж потОм и СЕМя изверЖЕНие!
  И Я жеЛАю продолЖЕНия -
  СЕМя изверЖЕНЬя:
  Но уже с ЖЕНщиной
  на ЖЕНщине, под ЖЕНщиной,
  но лишь бы с ЖЕНщиной
  И только с ЖЕНщиной -
  С любОю ЖЕНщиной:
  хромой, слепОй,
  коварной и глухой;
  зулУской, немкой, мексикАнкой,
  убОрщицей или официанткой!

3. КогдА Я вижу голу ЖЕНщину -
   у МЕНЯ СРАЗу же СЕМени изверЖЕНие! -
   И без либидо, лАсочек да пАсочек,
   А СРАЗу ж пенис мИгом вскАкивАть,
   дрожИт и стрУйку смАхивать!

4. А я когдА увижу ножку голеньку,
   особенно кадА - и стрОйненьку:
   У меня ВРАЗ - всюду брожЕние,
   У меня ВРАЗ - всюду дрожЕние,
   и СРАЗу ж - СЕМя изверЖЕНие!               

5. А я кадА увижу сИську голеньку -
 не говоря про пИську голеньку, -
   У меня не просто всюду дрожЕние,
   У меня не просто всюду трясЕние,
   а настоящее пЕнса трясЕние
   и - ясно ж дело - СЕМя изверЖЕНие!

6. А мне не нада й бабы гОленькой,
   и мне не нада бабы стрОйненькой,
   и мне не нада ножки стрОйненькой:
  у меня от всякой бабы ВСЕЙ одЕтой -
  СРАЗу ж желанье делать деток -
  неважно - с голой иль одЕтой,
  и СРАЗу же ВСЕГО дроЖЕНие,
  и СРАЗу же СЕМя изверЖЕНие!

7. А мне не нада й видеть бабы:
   мне хватит голосОк ЕЁ услышать -
    и СРАЗу ж хочется мне пИсать,
   а вслед за мочИ изверЖЕНием -
   идёт и СЕМя изверЖЕНие!

8. А мне не нада бабы видеть или слышать:
   мне б запашОк мочИ ЕЁ услышать -
    и СРАЗу ж хочется мне тоже пИсать,
   а вслед за мочИ изверЖЕНием -
   идёт и СЕМя изверЖЕНие!

9. А мне не помогАет бабу видеть или слышать,
   не помогАет бабы запашОк мочИ ЕЁ услышать:
   мне нада только бабе ЭТа мЕсто полизАть,
   вкУса питьдЫ ЕЁ понЯть -
   и СРАЗу ж хочется ЕЁ хлебАть,
   И СРАЗу ж - ВСЯКое дроЖЕНие,
   И СРАЗу ж - СЕМя изверЖЕНие!

10. НЕ - мне ниЧЁ не нада:
    ни мармелАда, ни шоколАда,
    а ни СЫРа, ни творОга -
    миНЕ НАДа бабу трОгать -
   И СРАЗу ж - ВСЯКое дроЖЕНие,
   И СРАЗу ж - СЕМя изверЖЕНие!
   А потОм СРАЗу ж хочется мне пИсать,
   а вслед за мочИ изверЖЕНием -
   идёт и повтОрное СЕМя изверЖЕНие!

11. А у меня СЕМя изверЖЕНЬя:
    НЕТ - НЕ в МОЕЙ иль НЕ МОЕЙ жеНЕ -
    А в ЖЕНе -
    в ЭТой жеЛАНой ТАК МНЕ ЖЕНе -
    ДО САМа до изнемоЖЕНЬя:
         И МНЕ, и ЖЕНе!

12.  А я же ВЕСЬ тряСУСя от волНЕНия,
     Я ВЕСЬ дрожУ от возбужДЕНия!
     КогдА Я ВИЖу ВАС - ЕВГЕНия:
     У МЕНЯ СРАЗу ж - и СЕМя изверЖЖЕНия!

Вот такие есть пока-что мнЕния -
по пОводу спонтАнного = самопроизвОльного -
БЕЗ интИмного сношЕния -
СЕМени изверЖЕНия!
А ВЫ - добавлЯйте, НЕ зевАйте,
Да поЧАЩе ВСЕХ - хлебАйте!
     Владимир Крыленко  21 ноября 2014