Чудесный дар

Алла Кава
Чудесный дар,
 это ответ в стихах ,моему другу,
 Сергею( Русская Натура)

http://www.stihi.ru/2014/10/17/8012


Ну, Вы наверно знаете и сами,
Но мне приятно это повторить,
Что Вы способны ГОВОРИТЬ стихами,
Без напряженья, просто говорить.

А значит, нет для Вас закрытой темы,
В том смысле, что любая Вам под стать,
Смешные, но и сложные поэмы,
На радость нам, кто будет их читать.

Чтоб как тогда, как в первый раз. В начале
Глазами как обычно пробежал,
А после, словно птицы замолчали
И текст непроизвольно задрожал.

Чтобы опять невольно удивляться,
Как тишина внезапно настаёт,
И побеждать желание стараться,
Друзьям читая, выдать за своё.
        *************



           ЧУДЕСНЫЙ ДАР

Мне это,  как и Вам, теперь знакомо,
"Смотреть кино", по вЕрху, между  строк
И для меня желанно и весомо
О СИЛЕ слова выучить урок.
Любить людей, а  лиц  совсем не видеть,
Вникая  только в таинства  души,
Пытаться острой шуткой не обидеть,
"А вдруг гордец? Подумай, не спеши!"
Я знаю , как предательские связки
Прервут катрен волнением, к чертям,
Когда я горький опыт, а не   сказки
В чужих стихах начну читать   друзьям.
Я знаю, как до коликов смеяться,
И до утра не выключить планшет,
Как рифмы фраз в ночном мозгу роятся,
И знаю пустоту, когда их нет.
Я, как и Вы, люблю играть словами,
Нанизывать эпитет на строку,
А с кем-то и бодаться головами,
Чтоб пыл умерить злому языку!
Мне плохо, если лирики любовной
Мне негде взять и вычерпать до дна,
Когда об Украине злостью кровной
Рецензия про ложь удалена.
Теперь я понимаю, ждать  ответа -
Гордыня, наслаждение... и друг,
Которым ,горсткой слов душа согрета,
Когда с утра все  валится из рук...
Нам  важно в чьей-то памяти   храниться,
Картинками  волнующих нас тем!
Не верьте, если кем-то  говорится:
"Я не хочу тревожить Вас ничем!"
О, сколько здесь прекраснейших творений!
И там таланта точно не отнять,
Но,  все равно, один лишь в мире гений-
Чудесный дар - УМЕНЬЕ ВОСПРИНЯТЬ!