Глава 5

Дороти Лин
 - Лизи...Лизи, проснись!- голос мамы привёл меня в чувства после длительного сна.- Держи градусник.
  Ничего не соображая, я взяла градусник. Пять...Десять минут...Скрестим пальцы. Вот и результат. 36.2. Чёрт! Прогулка не отменяется.
  - Вот и хорошо! Сегодня гуляешь, хотя бы часик. Кстати, Мэт тебе оставил записку.
   - Спасибо, мам!
  Записка? И что там? Моё сердце трепетало, раскрывая маленький тетрадный листочек, где красивым почерком было написано:
  "Лизи, думаю тебе лучше. Вечером в 4 я зайду за тобой, будь готова".
  Зачем записка, если есть мой номер? Романтично...Стоп! Лизи, сегодня твоё общение с Мэтом закончится. Не хочу...Но я не могу держать всё в себе. Вы спросите, почему так тороплюсь? Просто мои чувства, это как вулкан, а в данный момент он готов к извержению. В моём случае признанию. Что ж, сегодня нужно быть при параде, всё таки последняя встреча...Как же это глупо и смешно. Но всё же. Может накраситься? Только если чуть-чуть. Посмотрим что есть в поём шкафу...Шорты, джинсы, футболки, рубашки...О! Сарафан! Вот только налезет ли он мне с повязкой?
  Разглядывая в зеркало белый с голубыми цветами в сарафан, я всё больше сомневалась в своей красоте, т.е. окончательно убедилась, что мне до красавицы далеко. После долгих мучений, я всё же одела его. Посмотрим...На мне этот сарафан смотрится отлично. Вот и решено! Одену его. Теперь до четырёх ждать. Пока можно поспать.

  Пол-третьего. Надо просыпаться, а то мама извелась, с чего это я так сплю. Наверно из-за волнения...Всё, надо собираться. С чего начать? Думаю поменять повязку, а то бинт уже обтрепался. И я ринулась вниз к маме.
  Почему свет не горит на лестнице? О чёрт! Как же темно. Теперь главное не упасть и не удари...Ну вот, сказала! Как всегда не вписалась в дверной косяк! Ау! Моя бровь. Кровь?! Вот что я за невежа? Порой проклинаю себя за это. А теперь ещё с разбитой бровью идти! Кругом одни расстройства.
  Конечно от мамы я получила по полной. И её недовольство можно было почувствовать, когда она с такой силой затягивала мне бинты. И ещё с серьёзным лицом вручила мне пластырь, что мне даже страшно как-то. У зеркала с третьего раза приклеила его нормально. Да, пластырь мне явно идёт! Как всегда в синяках, бинтах и пластырях. Ничего не изменилось с 5 лет.
  Теперь приступим к косметике. Мда...Всё, что у меня есть, напоминает детскую косметичку. Хотя чем проще, тем лучше. Нанести немного обычного блеска и туши, и всё прекрасно, а с сарафаном вообще замечательно. Вот только что делать с прической? Опять хвост? Нет, надоело уже. К маме? О нет, она меня сейчас, наверно, даже видеть не хочет. Ладно, сделаю "косы-спиральки", да и дело с концом.
  уф! Эта причёска далась мне с трудом, но результат радует. Сколько время? Без десяти четыре. Отлично! Сумку в реки и вниз, там подожду Мэта. Эй, я ведь за время подготовки совершенно забыла про него! Хотя это только на пользу. Ну вот! Испортила себе настроение...А если Мету не понравиться, как я одета, или он вообще не придёт? Нет, это не возможно. Он сам меня пригласил. И какая разница, как я выгляжу, ведь сегодня наша последняя нормальная встреча, может даже совсем последняя...
  Мои мысли перебил звон телефона. Пришла SMS-ка от Мэта:
  " Прости, но зайти за тобой я не смогу, дойди до места встречи сама, только осторожней".
  Чего и следовало ожидать...Теперь ещё идти одной до пустынного берега. Это примерно километр от моего дома! Нет, он издевается.
  Я сразу вышла из дома и отправилась к месту встречи. По мне было видно, что мне лучше сейчас не трогать. Мэт же сам предложил встретиться, сказал, что зайдёт, а в итоге. А эта встреча для меня очень важна. А может это переломный момент в моей жизни...Представьте, сколько придётся испытать муки и страдания, если он рассмеётся? Или скажет, что мы вообще не друзья? Зачем я себе это всё накручиваю? Что будет, то будет. Что?! Ещё пол пути? знала бы, что пойду одна, не надевала бы балетки, а то ноги уже болеть начинают.
  По мере приближения к берегу нарастало и моё волнение. Ага, а вот и берег. И вправду там никого не было. Первым делом я нашла куда присесть и сняла балетки. Об этом я мечтала всю дорогу.
  Вид с этого берега на озеро прекрасный!Вода прозрачная, а по ней серебристая ряб от ветерка. Ещё вокруг сосновый лес. В лицо дул немного прохладный ветерок. Теперь остаётся только ждать Мэта. Есть время повторить "текст" признания.
  Сидя и проговаривая про себя слова, я услышала шаги и обернулась. Да, это был Мэт. Он был не отразим! При том, что он блондин, да ещё и высокого роста, на нём была красные в чёрную клетку рубашка, джинсовые шорты и кеды. Я даже "привет" не смогла сказать.
  - Ты меня, наверно, долго ждала. Прости, неотложный дела дома.- Сейчас я была готова простить ему всё
  - Ничего, ведь ты не специально.
  - Я бежал как мог Кстати, ты прекрасно выглядишь!- с улыбкой сказал Мэт.
  Он всё ещё стоял за спиной. Это шанс.
  - Мэт, мне нужно кое-что тебе сказать. Только не перебивай. После того раза, когда ты рассказал мне о своих чувствах к девушке, я приняла решение тебе всё рассказать. Понимаешь, за то время, что ты мне помогал, я привязалась к тебе. Я благодарна за все те счастливые мгновенья, что ты мне принёс. Благодарна за твою помощь и что не бросил в трудную минуту. В общем, Мэт, ты мне очень нравишься, другими словами, я тебя люблю!- последнюю фразу я выкрикнула.
  Чувства переполняли меня, и я согнувшись, заплакала. Во время признания меня терзали разные чувства: страха и адреналина. Представьте, что Вы прыгаете с парашюта. Вот точно такое же чувство, кроме восторга нахлынуло меня. Странно, все говорят, если признаться, легче стонет. Но ничего подобного! Только не преодолимый страх и учащённый пульс.
  Время тянулось медленно. Мэт неподвижно стоял за моей спиной. Я очень боялась повернуться, а тем более посмотреть ему в глаза. Как он отреагировал? Пошлёт меня
сейчас на четыре стороны? А других вариантов не было.
  Только я приготовилась к удару слов, как меня сзади обняли за плечи. Такого я точно не ждала. А Мэт ещё сильней прижал к себе.
  - Не плач! не разрывай мне сердце!- чуть сам не плача говорил он.
  - Но как же та девушка...
  - Какая? Ты не поняла? Это я про тебя говорил. Уже год я схожу с ума, так как прошлым летом не смог с тобой познакомиться. По вечерам, когда ты любишь поиграть на гитаре, я сижу под твоим окно, и восхищаюсь. Ещё меня сразу поразила твоя красота. Мне рассказывали про тебя местные ребята, но от них я узнал лишь то, что  ты странная и замкнутая. И они плохо откликались о твоей внешности. Даже на весенних каникулах с одним из ребят мы из-за этого подрались. Лизи, я тоже очень-очень тебя люблю, и хочу быть с тобой.
  Всё! моей психике конец! Может я сплю? Мэт сказал, что любит меня? не может быть..
  Моему удивлению не было края. Но и восторг во мне пылал. У меня были такие большие и красные глаза, и я думала, что они выпаду из орбит.
  Мэт повернул меня к себе и спросил:
  - Ты будешь моей девушкой? Ты будешь со мной?- что я могла ответить? У меня никогда не было парня. Лишь представьте нас вместе. Но Лизи, твоя мечта сбылась, неправда ли?
  - Да.- ещё не придя в себя, ответила я.
  Мы с Мэтом долго смотрели друг другу в глаза, и лишь через несколько минут он снова обнял меня. Это не вообразимое чувство!
  - Нет ничего лучше, чем чувствовать тебя рядом с собой.- с восторгом сказал он. Нет, это невозможно! Ущипните меня, это точно сон! Я... и Мэт.
  - Лизи, кажется тебе становиться хуже.- выпуская меня из объятий сказал Мэт. Да, чувствовать себя не хорошо я начала ещё в начале речи. Вроде температура поднялась, и рёбра ноют.
  - Срочно нужно довести тебя до дома!- тревога в его голосе нарастала.
  Странно. Он всё так просто воспринял. Он весь путь твердил, что мне нельзя перенапрягаться и волноваться. И что он будет обязательно будет за мной ухаживать. За весь путь я так и не сказала ни слова. Мэт довёл меня до моей комнаты, где уложил в кровать. Я всё ещё не могла отойти от шока. Он принёс мне таблетки и воду. Как только начало темнеть, он начал собираться уходить. Тогда я его схватила за руку. Это его очень напугало.
  - Мэт, ты правда будешь со мной, не смотря ни на что?- с тревогой и надеждой в голосе спросила я.
  - Конечно! Теперь точно, теперь иы только моя, и я никому тебя не отдам! Спи, солнышко!- он поцеловал меня в лоб и ушёл.
  Мне хотелось плакать. Нет, не от горя, а от счастья! Это просто невообразимо. Теперь мы вместе с Мэтом. Что?! Не верю. А ведь он тоже признался. Я его люблю и он меня любит. Он назвал меня солнышком, и поцеловал в лоб! У меня от такого крышу скоро снесёт! Нет, не может быть...Теперь вместе...официально. Парень и девушка. Я всё же разрыдалась. Странное чувство горячего. Душа радуется.
  В эту ночь я почти не спала, что привело к упадку сил, и я была хуже овоща...