Моё сердце

Александра Дубяга
Куда же ты рвешься, мое неугомонное сердце? Кто и в каких краях ждет тебя?
Почему же тебе так неспокойно на последнем отрезке пути?
Вопросы, вопросы и нет ни одного ответа. Почему же тревога так прочно и скорее всего надолго поселилась в моем сердце?
Очень хочу разобраться в этом, чтобы помочь тебе, мое уставшее сердце.
Я не знаю, как защитить тебя от стрессов, от одиночества и растерянности.
Листаю страницы памяти длинными ночами, когда бессонница не хочет покидать  меня, а ты, мое верное сердце, работаешь с такой нагрузкой, что я физически чувствую твою боль. Больно тебе, больно и мне – это наша общая боль, которая держит нас с тобой на плаву.

Все чаще я пытаюсь успокоить тебя, разговариваю с тобой, пытаюсь иногда шутить, хотя слезы звенят в моем голосе. Какое ты, мое сердечко, было послушное в далеком детстве! Ты умело радоваться каждому новому утру, солнышку, ласковому слову. Ты столько лет служило мне и верой, и правдой, не давало повода для беспокойства. Видно, жизненные передряги, нагрузки, мелочные обиды, заставили тебя, моего верного друга, дать сбой.

Я не верю, не могу поверить, что однажды, не знаю когда, ты сможешь остановиться… Не хочу верить, а разумом понимаю, что это когда-то случится. И, когда ты так неспокойно ведешь себя в моей груди, я тихонько шепчу тебе, поглаживая рукой: «Успокойся и поверь мне, все еще наладится у нас с тобой». И ты, будто слышишь меня, на мгновение замираешь, а я, затаив дыхание, жду.
Вдруг ты не захочешь стучать в моей груди снова. Один миг, а как он долог.
 Вот ты успокоилось и застучало, я считаю удары, и мне кажется, что каждый удар – это слово, сказанное только мне. И я понимаю все, что ты говоришь мне сейчас, когда мы с тобой еще не отдохнули от боли. Ты как азбукой Морзе выстукиваешь мне: «Мы еще поживем, увидим ни один рассвет, закат, послушаем соловья. Мы справимся, нас двое».
 И я успокаиваюсь, а сон, как лучшее лекарство, окутывает меня.
 
И снова я летаю во сне, смеюсь, а рядом любимые люди, которых давно нет со мной. А утром – солнце или дождь, снег или мороз –  я рада любому времени года, лишь бы ты, мое сердце, не тревожилось и не болело. Нас двое, неужели мы не сможем найти выход из тупика, чтобы просто жить, видеть небо, улыбки детей?!


Думаю, что мы сможем поддерживать друг друга, ведь я столько лет доверяла тебе, мое верное сердце, и ты меня никогда не подводило. Дай мне шанс еще немного полюбоваться майским цветением садов, золотом осеннего  листопада. А, если устанешь и будет невмоготу, я приму твою боль с достоинством и только прошепчу:
«Спасибо тебе, сердце».